512cdefc

Покраска дисков авто: выбор краски, технология

Натуральная плоскость железных авто дисков с годами теряет собственный неизменный тип, утрачивает эстетические качества и может уничтожаться без надлежащего ухода. Выключить такие процессы помогает особое покрытие. Изготовители автохимии могут предложить для таких задач красочные составы, водянистую резину и порошковые материалы, которые позволяют продлить жизненный цикл базы колеса и снабдить ее не менее интересным видом. Технология покраски дисков авто имеет собственные особенности и аспекты проведения, которые необходимо рассматривать.

покраска дисков авто

Выбор подходящего источника для покраски

К классическим средствам покраски дисков можно отнести акриловые примеси и эмали. Их основные преимущества состоят в разработке красивого вида, ценовой доступности и свободности нанесения. Что же касается рабочих свойств, то, по заявлениям производителей, и эмали, и акрил обеспечивают качественную защиту от ржавчины и машинных поражений. Однако период действия этого барьера низок, потому скоро понадобится его восстановление. Не менее передовые материалы показаны порошковой краской по сплаву и водянистой резиной.

Сперва необходимо отметить их всеобщие особенности. Прежде всего, это большая цена, надежность пласта и эстетическая соблазнительность. При этом самый большой диапазон защитных качеств гарантирует как раз порошочный состав. Если резиновое покрытие в основном рассчитано на сопротивление ударам, то порошок показывает неколебимость и перед спортивными синтетическими кругами. Это подходящее решение, если требуется покраска кованых дисков, но для штампованных лучше предпочесть такую же ткань либо акрил.

покраска кованых дисков

Подготовка диска к обработке

Стартуют работы со снятия прошлого пласта краски, если такой находится. Данную процедуру осуществляют сильнодействующими абразивами. К примеру, за незначительный промежуток времени можно освободить плоскость от бывшего напыления при помощи пескоструйного устройства, присоединенного к компрессору. Частички песка не только лишь уничтожают прошлую базу, но также и обеспечивают разглаживающий эффект. Чтобы новая покраска дисков в спб образовала мерный пласт, нужно обезжирить подчищенную плоскость. Для этого используют особые растворители для металлов некоторой компании, другими словами выбор химии находится в зависимости от вида диска.

порошковая тень по сплаву

Грунтовка плоскости

Эта процедура требуется далеко не всегда, но в случае если делается расчет на продолжительную работу акрилового, эмалевого либо лакированного покрытий, то ее стоит осуществить. На обезжиренную растворителем плоскость наносится пласт грунтовки по сплаву. Опять таки, избираются особые составы для внутренней обработки авто элементов. Работа производится при помощи краскопульта либо иного вида распылителей, которые позволят высококачественно и размеренно разделить состав. Если ожидается покраска кованых дисков, то необходимо наносить пара слоев (между раскладами держится незначительная остановка). После последнего пласта нужно оставить плоскость для просыхания. Надо сказать, этот процесс можно форсировать с помощью строй фена либо термический артиллерии. Однако эксперты все-таки советуют просушивать колесные диски в натуральных условиях, что снабдит не менее крепкую конструкцию нижних оболочек грунтовки.

Техника покраски дисков авто

Классические красочные напыления необходимо наносить также, как и грунтовку, – за счет распылителей. Сама тень либо ткань за ранее разводится в соответствии с аннотацией. В состав предпочтительно добавить и немного растворителя. Дальше цель мастера будет содержаться в полном перекрытии свежим слоем до того отмеченной грунтовки. Ее не может быть хорошо видно под слоем краски. Принципиально выделить, что покраска дисков колес авто должна производиться в особых перчатках, респираторе и очках. Исходя из модификации распылителя, аппарат может создавать скопление из небольших частиц краски, которые попадают и в глаза, и в органы дыхания. Что же касается числа оболочек, то исходя из вида использованной грунтовки и краски может понадобиться от 3 до 5 раскладов. Опять таки, индикатором необходимой толщины будет общая конспирация грунтующей базы и яркая выделка нового состава.

локальная покраска дисков авто

Особенности нанесения водянистой резины

В роли базы рекомендуется применять составы больших изготовителей, которых незначительно. Высококачественная водянистая покрышка производится под марками Rubber Paint, Mibenco и Color Dip. Подготовка производится по вышеперечисленной схеме с обезжириванием. Дальше необходимо скрупулезно ограничить область покраски при помощи скотча и картонных вставок между железной поверхностью и покрышкой.

Прямо покраска дисков авто водянистой резиной производится при помощи баллончиков-пульверизаторов, в которых и поставляется база источника. В ходе обработки нужно рассматривать, что спрей удерживается под 60-90-градусным углом сравнительно окрашиваемой плоскости. После этого скотч с картоном снимают, а диск оставляют на просушивание, которое вполне может занимать от нескольких часов до дней.

покраска дисков колес авто

Особенности покраски порошковыми составами

Наиболее трудная технология покраски, которая требует использования особого оснащения. Соединено это с тем, что порошковая тень по сплаву может создавать прочные напыления на базе лишь при повышенной температуре. Другими словами, должен быть санкционирован процесс запекания краски на плоскости.

Диск вмещается в особую камеру-печь, в которой с помощью плотного воздуха и электростатического распылителя на него двигаются струи с частичками полимерного порошка. Они притягиваются к плоскости и под действием электростатики размеренно по ней распределяются. При этом тепловой порядок находится в диапазоне от 120 до 150 °С. Неприятность процесса возмещается заслуживающим итогом. При помощи полимеризационной печи производится локальная покраска дисков авто, которая гарантирует крепкий, качественный и художественно уникальный тип изделия.

покраска дисков авто водянистой резиной

Заключение

Выбор того либо другого способа декорирования колес находится в зависимости от обилия условий. Как советуют эксперты, отталкиваться нужно от ценовой компании самого диска. Для доступных модификаций лучше обойтись народными средствами. Стандартная ткань либо акриловый состав будут подходящим избранием для литых либо штампованных изделий. Однако для дорогостоящих легкосплавных версий скорее всего подойдет покраска дисков авто на базе порошка либо водянистой резины. Выбор между данными 2-мя способами устанавливается нравом работы машины. Многогранным решением в плане обороны будет полимерный порошок. Водянистая покрышка превосходна качествами машинной обороны и броским непрозрачным внешним видом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.