512cdefc

Как приготовить грузовое авто к работе зимой

Вы будете работать на автомашине зимой? Быть может, напротив, установите ее на выходка до осени? Так или иначе вам нужно побеспокоиться о собственном металлическом жеребце, чтобы к весне вы не были у разбитого корыта. О том, как приготовить авто к зиме, поведаем сегодня. Так вот, рассмотрим первый вариант. Вы хотите использовать собственный грузовой автомобиль по полной.

Шины. Если вы промышляете перемену сезонных шин, пришла пора установить зимний вариант. Однако даже если это далеко не так (припомню, что очень многие водители грузовых автомобилей предпочитают пользоваться одним набором резины весь год), шины нужно обследовать на объект грыж и трещин, оценить степень стертости протектора. Это принципиально для отличного сцепления со снежной и щекотливой поверхностью зимней автодороги.

Если у вас не ведовая машина, не поленитесь положить в кузов линии противоскольжения. Они помогут одолеть укатанные взлеты. Для этих же задач запасаемся песком – им можно присыпать обмерзлые отделы автодороги.

Воды ГУР. В год щекотливых дорог и снежных заносов рулевая система имеет критически значительное значение для безопасности вождения. Что выбираем? Разумеется ГУР, постоянную к невысоким температурам.

Аккумулятор. В настоящее время самое верное время для смены АКБ. Если вашей батареи очень много лет, пора призадуматься о замене, в связи с тем что зимой на нее войдет огромная перегрузка. Каждодневный старт двигателя при минусовых температурах, прогрев авто до поездки – старый аккумулятор может не перенести такого режима и подвести вас в самый неуместный момент, к примеру, на автотрассе.

Система. Невзирая на то, что пневматика оснащена влагоотделяющим фильтром, он хорошо сохраняет технологию от жидкости лишь пока свежий. Летом содержание жидкости, которая угождает в технологию совместно с воздухом, недраматично.

Однако зимой, она конденсируется и леденеет. Итог – подмерзшие поршневые и мембранные камеры, клапаны, а время от времени и трассе полностью. Чтобы не разрешить сбоев в работе пневмотормозов, испытываем воздухоосушители пневматической системы и по мере необходимости обмениваем фильтр.

Двигатель и моторное масло. Зимой и без того ковкое летнее масло становится не менее густым, после чего двигатель пускается хуже. Потому обмениваем летние 10W40/15W40 на масло с большей вязкостью: 5W40/10W40. Оно облегчит старт двигателя в минусовые температуры.

Подогрев авто. Если ваш грузовой автомобиль оснащен предпусковым подогревателем, проверьте его бесперебойность. То же касается и системы вентиляции салона. Продолжительный путь в прохладной кабинке едва ли доставит вам удовлетворенность.

Зимнее горючее. Если вы ездите на дизельном агрегате, как только температуры начинают спускаться до -3, проходите на зимний тип дизельного агрегата. В летнем бензине при такой температуре парафины замирают, делая его негодным для применения.

Вариант 2-й – вы устанавливаете автомашину на выходка. Что надо сделать? Выключаем аккумулятор. Если вы не собираются время от времени приходить и начинать мотор, чтобы проехать по крайней мере 20-30 секунд, лучше снять клеммы, чтобы не откачивать батарею.

Укрываем кузов воском. Это предупредит образование ржавчины в местах отколов и царапин. Чтобы не стимулировать образование конденсата и коррозии, не следует прикрывать автомашину тентом.

Снимаем дворники. Назло закоренелой традиции, квалифицированные водители не советуют подымать дворники на холоде. Это уничтожит пружину. Однако при стремлении, их можно снять.

Обмениваем омывайку на зимнюю. Если вы пользовались стандартной жидкостью, не забывайте ее в бачке – вода на холоде преобразуется в лед, и на бачке могут выйти трещинки. Загляните на сайт samara.onpravaab.com/gruzovoj-avtomobil если требуются права на грузовое авто.

Убираемся в зале. За месяцы простоя органика, брошенная в зале и кузове, может сгнить и испортить плоскости.
Подкачиваем шины. Это понизит возможность деформации шин и оставит им фигуру.

Снимаем с ручного тормоза. Температурные перепады и влага могут привести к деформации и окислению колодок. Как результат, колодки могут приклеить к барабанам. Лучше подключить скорость.

Двухтопливный контейнер. Если вы нагружаетесь дизельным агрегатом, лучше его объединить, в связи с тем что к весне его качества ухудшатся.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.