Даже на гладкой асфальтированной проезжей части может появиться запасная картина, если на ней будет отсутствовать или не пробегаться разметка. Безопасность водителей и пешеходов находится в зависимости от верно отмеченных ослепительных, притягивающих внимание символов.
Качество дорог формируется из нескольких критериев, в которые входят и транспортно-эксплуатационные, и технические характеристики. Как раз к ним относится краска для автодорог. По ГОСТу автодорожная разметка наносится в высохшую погоду при температуре воздуха не менее 15С.
Выбор материала окрашивания также должен быть аналогичным. Второе качество краски для дорожной разметки — скорость просыхания. Это принципиально, в связи с тем что перекрывать перемещение на продолжительное время нет возможности.
Главные требования, которым должна отвечать автодорожная краска, это:
прекрасная отражаемость нацеленного света;
износоустойчивость;
стойкость к температурным перепадам;
непонятливость к влаге.
Автодорожную разметку можно обозначать по 2-м видам: с базой из термопластика и с базой из акриловых смол. Термопластическое покрытие является не менее качественным и прочным. Как следствие, и стоимость его велика.
При выборе нужного красочного средства для разметки нужно ориентироваться на некоторые характеристики: особенности погодных требований района использования, характеристики автодорожного полотна, напряженность перемещения.
К числу часто встречающихся видов дорожной разметочной краски относятся:
Акриловые красители. Они выглядят, как концентрированная плотная масса, и должны смешиваться с водой. Акрил многогранен может применяться на любом автодорожном полотне: асфальтированном, бетонированном или битуминозном.
Масляные эмали. Красители с содержанием каучука, которые имеют липкость с трассой и износоустойчивость. Они хорошо и длительное время предназначаются на многолюдных автотрассах.
Бинарные краски. Материалы, сделанные по передовым технологиям и готовые к потреблению без специальной подготовки. Они не требуют разбавления жидкостью или растворителями. Украшающие составы такого вида имеют огромную концентрацию светоотражающих частей, что придает неколебимость к сносу.
Каким бы ни был синтетический состав автодорожных красителей, их соединяет одно качество — разметка должна сиять. Она обязана быть видна днем, в ночное время, в дым и во время щедрых осадков. Светоотражающие качества краске дорожной дают мелкие стеклянные шарики.
В ближайшем прошлом разметка на автодорожное полотно наносилась вручную. Картинки на плоскость автодороги накладываются за счет особого оборудования и устройств. Специальная автодорожная техника снабжается пневматическими или гидромеханическими технологиями нанесения краски.
Вещество распыляется нацеленным потоком и сразу сохнет. Если применяются бинарные красители, то на проезжую часть причиняют особые устройства с интегрированными резервуарами для перемешивания препаратов.
Есть несколько технологий, предполагающие применение разных видов красок по составу и вязкости. К примеру, эмали можно наносить при помощи краскопультов, в связи с тем что они без проблем разводятся до водянистого состояния и распыляются.
Не менее ковкие ЛКМ работают с гидравликой. Передовые механизмы без проблем управляются и программируются. Можно заблаговременно инвестировать в платформу информацию о высоте и фигуре разметки, или упорядочить положение форсунок.
Если требуется представить на автодороге поперечный чертеж или отразить какие-нибудь знаки, в ход идут особые кисти и валики. Чтобы разметка вышла отчетливой и правильной, на полотно накладываются металлические трафареты.
Верно отмеченная разметка играет огромную роль в организации движения. Она повышает пропускные возможности трассе и регулирует поток автомашин, что дает возможность уменьшить количество ДТП.