На прошедшей неделе, в процессе демонстрации нового Панамера 4 E-Hybrid в рамках Парижского автомобильного салона, гендиректор Порше Оливер Блюм сообщил, что организация задумывается об образовании производительной смешанной версии для нового поколения фастбека Панамера. Модель, как предполагается, обретет не так давно спроектированный битурбированный четырёхлитровый V8, которым оснащается модификация Турбо производительностью 542 л.с. и 770 Н/м тяги.
Специальная производительность, генерируемая электрическим двигателем, позволит гибриду добиться неописуемых признаков, зная тот факт, что комплектуемый мотором V6 Панамера 4 E-Hybrid и так достаточно резв. Его смешанный битурбированный 2,9-литровый двигатель дает возможность разбежаться до первой сотни за 4,6 сек с предельной скоростью 278 км/ч. Как предполагается, новинка обретет вэдовую сборку с 8-ступенчатым роботом PDK.
Весть о вероятном смешанным моторе V8 у Панамера не стала нежданностью, принимая во внимание, что такой слух шел с конца июля. По инсайдерской информации, в новой версии фастбека будут находиться определенные детали смешанного двигателя от суперкара 918 Спайдер, что позволит добиться около 700 л.с. производительности и 1 085 Н/м тяги! Такие характеристики сумели бы покачнуть репутацию передовой модели Turbo С.
Оливер Блюм также рассказал, что организация не рассчитывает скрещивать модификации серии 911, и 718 Бокстер и 718 Кайман в ближайшее время, невзирая на то, что реализации смешанных автомашин в мире развиваются каждый год. На сегодняшний день они составляют не менее 10% от реализаций в муляжных чертах, где доступна смешанная система.
Невзирая на продлевающийся в компании Фольксваген «дизельгейт», Блюм упомянул, что дизельные моторы как и прежде будут иметь значительное значение для Порше в обозримые годы, в особенности на рынке Европы.