Обращаясь на СТО в поисках исполнителя такого важного дела, как кузовной ремонт и окраска авто, необходимо всегда помнить: качество – главнее всего. Не стоимость, не стремительность и не знакомства, а конкретнее качество.
Между испытанным, а немного не менее дорогостоящим сервисом туарег и маловероятного качества мастерской, по предельно оптимальным расценкам необходимо не колеблясь выбирать 1-ое – по-другому все может окончиться довольно горестно для ваших автомашины и виртуального кошелька.
Мастерских, предлагающих сделать кузовной ремонт, в настоящее время достаточно. Их уровень – и их расценки – разнятся очень основательно. Чтобы верно выбрать автомастерскую, необходимо помнить несколько обычных правил, и в случае если в вашем СТО они соблюдаются – все в порядке.
Так вот, в ценящем себя и способном на высококачественный кузовной ремонт автосервисе есть:
Тесная квалификация. Один-два «мастера на все руки» — это далеко не есть солидный автосервис. Чтобы включиться оперативно и высококачественно, необходимо иметь в штате людей, которые работают на важнейших работах.
Оптимальное здание. Окраска, в том числе неполная окраска, не должна проходить за пределами дополнительной камеры, куда не попадет шалая пыль, в котором не накапливается влага и всегда вероятно вентиляция.
Особое оборудование. Для выправления кузова просто нужен помост – система большая, не доступная, а абсолютно нужная. Помимо красильного оборудования на ценящем себя автосервисе может быть и сушильное. Не справиться и без компрессоров большой производительности, и без аппаратуры для микропроцессорной сварки.
Высококачественный растрачиваемый материал. Вся химия должна быть от одного компании-производителя: в этой ситуации можно обеспечить хорошее взаимодействие эмалей, лаков и шпатлевок, без всяческих непредвиденных реакций.