‘Одни рассказывают, что Грета Гарбо в добром здравии, иные – что она погибла. Я не верю ни одной из этих бредовых пересудов.’ Яна Ипохорская.
Минувшая неделя во всем мире авто спорта состоялась под знаком моторов. Все вести вертелись вокруг них – начиная от представления в Ле-Мане дизельного мотора Ауди и наступающего дебюта дизельного Пежо, и заканчивая рассуждению на тематику того, какая из команд Формулы-1 на каком движке будет играть в обозримые годы. И в случае если с Ле-Маном позавчера все стало понятно – прошла первая победа дизельного агрегата в дневном марафоне, однако тематика рынка моторов в Ф1 закутана крепкой занавесью слухов. К примеру, по одним данным, бригада Red Bull может получить двигатели Рено, а по сведениям, имеющимся в управлении нашей редакции, у RedBull и Дитера Матешица совершенно другие проекты.
Вероятный альянс Red Bull и Рено не исключает отечественное издание f1news.ru, на прошедшей неделе доложившее практически следующее:
«Интересное дело, после автогонки в Сильверстоуне начали говорить о вероятном проходе 2-й команды Red Bull — Toro Rosso на двигатели Феррари, а потом вышли некоторые слухи о том, что первая бригада может в следующем году получить двигатели Рено, в наборе с юным любимец Флавио Бриаторе — Хейкки Ковалайненом. Представляется, от данного все лишь выиграют — Red Bull обретет качественный и конкурентный мотор, Рено реализует собственные проекты о поставке двигателей 2-й команде, а попутно — обкатает Хейкки Ковалайнена. Формального доказательства данной информации пока нет, однако лица, родные к управлению Red Bull заверяют, что возможность подписания такого договора — 80%, осталось несколько неоднозначных вопросов, фактически, вследствие этого и не 100%. Обождем…
А по сведениям нашего издания, бригада RedBull серьезно оценивает вопрос приобретения компании Cosworth. Возможность такой сделки расценить трудно, но тот факт, что она вполне возможна – колебаний нет! И в случае если операция пройдет… Это будет значить, что сороковой день рождения Cosworth будет на самом деле печальным праздничным днем для тех, кто понимал и обожал Формулу-1 еще тогда, когда она еще не была молодой и не развратной, – это будет означь, что второй кашалот, на котором придерживалась аура Царицы автомобильного спорта, утопнет в купюрах различного преимущества…