Рекламное объявление

Залог успеха любой рекламы – это креативно написанное, украшенное и правильно настроенное рекламное объявление. Что это такое, каких видов бывают рекламные объявления и как правильно их оформить, чтобы получить нужный итог продаж – давайте разбираться…

Рекламное объявление – это краткое отдающее описание продукта, направленное на его реализацию и пропаганду. Рекламные объявления бывают подобных видов:

текстовое обращение, которое имеет аналогичные ключи и фразы (как правило применяется в коммерческой рекламе в поисковиках);
текстово-графическое обращение, сделанное в качестве плаката, которое имеет документ с ключами и иллюстрацию, инфографику или анимацию (применяется в коммерческой рекламе в поисковиках, КМС Google, РСЯ, на партнерских и корпоративных веб-сайтах);
видеоклип (как правило применяется для рекламы в социальных сетях, на YouTube, партнерских и корпоративных веб-сайтах, в КМС и РСЯ);
спортивное объявление в Google Ads или Yandex.Директ – это объявление, которое автоматом создается технологией на основании содержания сайта (необходимо лишь написать общий документ и показать URL-адреса аналогичных страниц, а все другое Google и Yandex сделают за вас);
мобильные объявления – представляются лишь пользователям мобильных гаджетов и недосягаемы для десктопных модификаций.

До того как приступать к формированию маркетингового объявления, сделайте следующее:

Сориентируйтесь в целях рекламной кампании.
Исследуете свою целевую публику и составьте портрет заказчика для любого рекламируемого продукта или категории товаров. Это сможет помочь вам понять, как позиционировать собственный товар/услугу, в чем нуждаются ваши клиенты, что они разыскивают, какие боли планируют закрыть.

Составьте смысловое ядро для рекламируемых продуктов, чтобы понять, как ЦА ищет такой же товар в сети-интернет (взгляните, какую семантику используют в объявлениях ваши соперники, заметьте для себя самые лучшие образцы применения ключей). Полученные ключи и фразы необходимо применять в заголовках и тексте объявлений. Помните о перечне стоп-слов, которые необходимо ликвидировать из текста обращения.

Просчитайте рекламный расчет и сориентируйтесь с моделью оплаты рекламы. При избрании модели CPC рассчитаете предельную стоимость клика, при которой реклама будет возмещаться и давать необходимый размер прибыли.

Установите, где вы будете помещать собственное рекламное объявление: в поисковиках, контекстно-медийной сети Google или Yandex, на гостевых площадках, в соцсетях и т. п.

Исследуете аспекты рекламных объявлений для избранных мест размещения, чтобы первоначально осознавать, как писать документ и оформлять изображения.

Установите собственных конкурентов, проанализируйте их рекламу и рекламную стратегию, чтобы осознавать, как донести собственный продукт с оптимальной стороны.

Придумайте оффер, который вы поместите в тексте маркетингового объявления, чтобы привлечь к нему внимание. Он обязан акцентировать ваше коммерческое предложение на фоне других.

После того как все предварительные этапы пройдены, приступите к написанию и оформлению самого маркетингового объявления. Для этого пользуйтесь советами:

Сформулируйте основную мысль вашего маркетингового обращения, чтобы осознавать, вокруг чего создавать документ (это вполне может быть акция, скидка на товар/услугу, торжественное предложение и т. п.).

Напишите заголовок объявления на основании данной идеи, применяя основной главной запрос. Помните, что заголовок должен мгновенно задеть внимание возможного заказчика и убедить его прочесть другой документ объявления.

Не перегружайте обращение ключами и не старайтесь в одном оглашении анонсировать несколько продуктов – так вам не перегнать конкурентов. Опасайтесь потребления в тексте клише и трудных речевых конструкций. В обязательном порядке проверьте написанное на наличие ошибок.

Выберете оптимальные изображение, если хотите пополнить им документ, и подумайте, как оформить его, чтобы привлечь внимание вероятных клиентов к рекламе.

Не применяйте иллюстрации, которые могли использовать в рекламе ваши соперники. Отлично, если у вас есть эксклюзивные изображения продукта, тогда не появится проблем с эксклюзивным правом. Если нет собственных иллюстраций, их можно приобрести на аналогичных биржах, к примеру, Depositphotos, Freepik, Shutterstock, FreePhotobank, Dreamstime.

Напишите цепляющий лозунг к действию и поместите под ним кнопочку ссылаясь или просто сноску на страничку продукта на вашем веб-сайте. Советуем сайт https://melitop.ru/tovari если надумали подать или просмотреть объявление.

Укажите в оглашении собственные контакты, чтобы клиент при желании мог с вами соединиться.
Добавьте логотип компании, если устанавливаете мишенью не только лишь рост продаж, но также и повышение узнаваемости вашего бренда.

Распоряжение расценки в оглашении – опционально, рекламщики держатся различного соображения на этот счет. Одни убеждены, что стоимость продукта показывать нужно, чтобы отсеять тех людей, которые не способны столько оплатить за точный товар/услугу (это бережет рекламный расчет).

Иные полагают, что стоимость может напугать будущих покупателей, и ее лучше объявлять тогда, когда клиент познакомится с продуктом на веб-сайте и заметит все выгоды от его покупки. Какой подход использовать в собственных кампаниях – решать вам.

Сейчас вы знаете, что такое рекламное объявление и как его оформить, чтобы оно интересовало вероятных клиентов и имело нужный эффект. Удачи вам в рекламных креативах!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.