512cdefc

Продвижение сайта публикациями

Из всех способов продвинуть сайт в поисковой выдаче самый эффективный сегодня — это продвижение сайта. Трудно сказать, что данный путь самый простой или весьма доступный, однако он нужен и важен. Как раз продвижение сайта высококачественными публикациями гарантирует площади твердый, регулярный ТОП.

В чем магия? Магия в свежих методах поисковых машин, компетентном контенте и LSI-копирайтинге. А как это работает в комплексе, мы и поведаем в статье.

Если бы раньше вы спросили любого Специалиста в области seo о том, как продвинуть сайт публикациями, он бы смело заявил что-нибудь вроде: “Нужно закупать сноски на внутренних ресурсах и писать контент со 100% уникальностью”.

Приблизительно до 2013 года такая стратегия и взаправду работала — обладатель сайта шел на биржу сносок, покупал клок доноров и спал на лаврах. Вроде бы — прелесть: груда веб-сайтов ссылаются на ваш, доверие к веб-сайту в глазах поисковика увеличивается совместно с трафиком.

Увы-увы. В настоящее время все по-другому. Ловкие поисковики достаточно давно обучились отличать “спамные” площадки. Выходит, что контент ссылаясь на первый взгляд и есть, однако лучше бы его не было.

Плюс, сегодня от данной стратегии особенного пересуда не будет. “Мертвые” сноски с “мертвых” статей (где-то страничке на 15-й выдачи) не позволяют никакого SEO-эффекта.

А как отличные доноры? Предоставляют они SEO-эффект до сегодняшнего дня? Да, предоставляют, пускай меньше, однако пока предоставляют. Правда, хороших доноров не много. И в случае если на какие-то веб-сайты вы и можете угодить за большие деньги, то на очень многие не угодите ни за какие коврижки.

Иными словами, данная хитрость еще работает, однако сейчас она стала куда труднее, менее эффективней и значительно дешевле.

Чтобы было ясно, что такое “мертвые статьи” и почему данная мировая SEO-афера сорвалась, взгляните пример доступного SEO-контента, приобретенного только для продвижения:

Видите ли, пользы нуль, вода жидкостью и масса косых ключей. С годами, правда, на замену месиву из основных запросов и воды пришли слова лучше, однако даже они — маловероятное наслаждение для пользователя.

Ясное дело, такие “шедевры” не организовывали поисковые машины, не вспоминая о пользователях Они мешали информации и не давали настоящей пользы. Из-за этого веб-сайты с массой статей низкого качества, при этом еще и наполненные сносками на посторонние ресурсы, стали тонуть в поиске. Как результат, еще и тянуть за собой клиентов сносок.

Плюс, Yandex и Google существенно поменяли способы ранжирования в разрезе значимости сносок. Если раньше можно было продвинуть публикациями с приобретенными сносками в ТОП какую угодно мерзость (только бы денежных средств достало), то сейчас это далеко не работает.

В тренде сегодня большие поведенческие моменты. Как раз они устанавливают — быть вашему веб-сайту (или статье) на верхушке выдачи или нет.

И в случае если ПФ сайта слабы, на первые места на долгое время он не попадет. Вообще никоим образом. Но во всем есть преимущества — поумневшие способы дали шанс высококачественному тексту, мощным создателям статей и вероятность сэкономить обладателям веб-сайтов.

Как продвинуть сайт публикациями: руководство. Так вот, вы приняли решение начать солидное контент-развитие проекта, не знаете с чего же стоит начать? В данный момент у нас есть готовый план. План с правилами продвижения сайта публикациями в современных реалиях:

Шаг 1. Вы должны осознавать, что сегодня “биржевые публикации за 3 копейки” не работают. Настала пора LSI-текстов. О том, что такое LSI-копирайтинг, можно прочесть тут. А о том, чем он лучше стандартных статей для продвижения – тут.

Шаг 2. Вы должны по крайней мере приблизительно представлять, как смотрятся LSI-тексты. Вам сможет помочь вот данная нарезка с образцами LSI-статей.

Шаг 3. Создать ТЗ на LSI-текст не настолько просто. Чтобы вы осознавали – как создать бриф на LSI, прочтите вот данную статью.

Шаг 4. И, наконец, вам нужно осознавать правила подготовки самого сайта и оформления текста для продвижения. Про это можно прочесть тут.

После исследования информации выше, и информации из данной публикации — у вас будет отчетливая система, после которой стартуют настоящие изменения. Теперь давайте фиксируем познания при помощи образцов и правил.

Правила и особенности продвижения публикациями. Начнем с вызывающего вопроса “А так ли вообще нужны публикации для продвижения сегодня?”.

Нужны, весьма. И в комммерческих, и в справочных темах. Повсеместно ТОП наполнен как раз подобным текстом. Давайте взглянем, к примеру, на ТОП веб-сайтов по запросу “купить кухню в Москве” с предельной конкуренцией, через которую весьма трудно прорваться.

Замечаете, что соединяет супермаркеты из вершины поисковых результатов? Содержание сайта и пула статей для продвижения на тематику “Кухни” с ключами различного уровня конкуренции и частотой осмотров. Без отличного контент-стержня сегодня трудно, а публикации именно и считаются самым качественным методом создания такого стержня.

Как это работает на деле. Этапы подготовки. Предположим, вы также пожелали продвинуть собственный сайт в выдаче. Если вам нужен “срез наиболее необходимых действий”, то ниже он именно и назначен.

Шаг 1. Собираете все популярные и низкочастотные требования по вашей теме — другими словами смысловое ядро. К примеру, для сайта с кухонной мебелью применяют следующие:

Шаг 2. На базе запросов сочиняете контент-план с предметами статей. К примеру: “как выбрать мебель для небольшой кухни”, “какой цвет выбрать для кухонной мебели”, “плюсы и недостатки модульной и корпусной мебели для кухни” и т.д.

Шаг 3. Не третируйте запросами с незначительным числом осмотров. У вас должны быть решения на все вопросы. В особенности это касается ниш, где индукционные требования вроде “купить”, “заказать” заняты великанами или рекламой на всю первую страничку поисковой выдачи.

Шаг 4. Пишете статьи-ответы на проблемы клиентов на разных этапах перед покупкой и располагаете на собственном веб-сайте.

Шаг 5. По запросам из поиска к вам идет трафик. Люди выяснят о вас, вашей экспертности, качестве и перечне продукции, добавляют сайт в закладки. Если воткнуть в публикации сноски на страницы из ассортимента, то, вероятно, чтение подойдет концу покупкой.

Охват всего, что имеет связь с проблемой ваших товаров или услуг, время произведенное на веб-сайте и прочие поведенческие моменты в сочетании с высококачественным текстом помогают стегать сайт в ТОП. Основное, чтобы публикации были действительно необходимыми и подходящими.

Пул высококачественных материалов для контент-продвижения ставит вас специалистом в глазах ПС и читателей. И в случае если ПФ развиваются, то экспертность рассматривается и при ранжировании. Позиции по справочным запросам все выше, за ними подтягиваются и высококонкурентные платные.

Плюс, вы бережете на рекламе, так как у вас выходит свой сайт с множеством как инфо так и платных запросов, на который надежно проходит трафик.

Еще. Если материал на самом деле консультационный, на него могут справляться иные площадки. А это органичные наружные сноски, при этом бесплатно и без “ну-ну-ну” от поисковых ботов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.