512cdefc

Стоит ли переводить авто на газовое оборудование

Расценки на бензин ниже не делаются. Любая весть о повышении вызывает отрицательные эмоции, а потом — сдерживание. Не у большинства. Определенные водители решают перейти на ГБО (баллонное оборудование). А о том, стоит ли это делать, мы сообщили в статье.

Что такое ГБО. ГБО — это особенное оборудование, при установке которого авто может работать на бензине или дизельном агрегате и газе. В большинстве случаев разбирать топл. систему Двигатель внутреннего сгорания не требуется. Авто может ездить на газе, когда баллон заполнится — на некрепком бензине.

Состав ГБО:

газовый баллон;
редуктор;
форсунки;
электронный блок;
датчик уровня газа;
топливный насос высокого давления (на ранних поколениях газовой аппаратуры).

Лишь 2 вида газа подходят для заправки машины: метан и смесь пропана и бутана. Аппаратура для любого типа различная: та, что подходит для метана, не пригодится для примеси, и наоборот.

6 поколений ГБО:

1-ое. Электронного управления нет, или оно есть, однако подходит только для наблюдения за работой машинных форсунок. Такое ГБО ставили лишь на старые карбюраторные или моновпрысковые авто. В 2006 году его запретили.
2-ое. Вид управления такой же, как у предыдущего. Не подходит для машин 2000 года производства и младше. Подходит лишь для нагнетательных авто.
3-е. Одновременный впрыск топлива гарантирует компьютерный блок управления. Встречается на авто, которые привозят в Россию из Европы.
4-е. Аппаратурой управляют электронный блок и электрические форсунки. Самый популярный тип ГБО, который полагают не менее качественным и бюджетным, чем другие поколения.
5-ое. Дешевле прошлого поколения. Имеет свой топливный насос высокого давления.
6-е. Приобрело не только лишь насос, но также и умные форсунки. С помощью них авто может ездить только на газе.

Что выбрать: на машины старше 2000 года можно установить баллонное оборудование любого поколения. На новые, возраст которых от 6 месяцев до года, — 4-го и 5-го. Система шестого поколения подходит не для всех авто, она нерентабельная. Идеальный вариант — ГБО 4-го поколения.

Все узлы ГБО выбирают к точной автомашине персонально. Основной элемент — газовый баллон. Его размер отвечает бензинному контейнеру. Часто баллон располагают в отделение для резервного колеса.

Другие детали газовой установки выбирают с учетом производительности мотора. К примеру, трасса, редуктор и мультиклапан. Рекомендуем посетить сайт on-prava.com/ishennym/prava-s-oshibkoj если интересуют права с ошибкой.

Эксперты рекомендуют приобретать все детали ГБО у одного производителя. Устанавливать систему лучше в специальных мастерских, которые зарегистрированы в налоговой. До работ выясните, имеется ли у них сертификат и прочие документы, которые способны потребовать в ГИБДД.

Выбор качественной организации очень похож на поиск профессионального психолога или дантиста: услуг очень много, однако кто отвечает всем условиям — непонятно. На что обратить свое внимание:

Автосервис должен работать законно и быть зарегистрирован в ФНС.
В помещении должен быть порядок. Когда обладатель наблюдает за аккуратностью в мастерской, возможно, он с аналогичным усердием относится к свойствам производимых работ.

Автомеханик не должен фиксировать неприятность по телефонному номеру. Если такое случилось, не задумываясь ищите другой сервис.

У профессионального механика будет очередь. Да, ожидать длительное время, однако это гарантия качества.
СТО не только лишь ставит газовое оборудование, но также и делает технический осмотр, готовит пакет документов для регистрации в ГИБДД. Если Государственная автоинспекция откажет, компания должна вернуть денежные средства.

Организация должна проводить ТО и предоставлять гарантию на поставленное ГБО.
Чтобы не томиться с переходом на ГБО, можно приобрести свежую или старую машину на газе.

Вам не надо будет задерживать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. Благодаря ему можно приобрести свежее или подержанное авто. Выберите оптимальную платформу и высчитайте месячный платеж сейчас!

Регистрация ГБО в ГИБДД. Владелец автомобиля не в состоянии просто установить ГБО и легко ездить. Гаишники имеют право наказать его на 500 руб за внесение перемен в систему авто. Повторное несоблюдение — 5000 руб и опасность лишения водительских прав сроком до 3-х лет. Еще хуже, если ГИБДД откажет в регистрации авто или уничтожает работающий документ.

Если вы приняли решение перевести авто на газ, исследуйте плюсы и минусы перехода. Утверждения о безопасности подобных машин и продлении жизни двигателя честны только отчасти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.