512cdefc

Груз из КНР

КНР в течение пары лет держит звание самого крупного во всем мире экспортера. Сегодня изделия из КНР легко держат конкуренцию с отечественными аналогами.

Как показывает практика, что даже большие отдаления, которые нужно одолевать товару на пути к нашему покупателю, при правильно выстроенной логистике не делаются помехой. При этом главное значение для российских грузополучателей играют выбор подходящего метода доставки багажа и верный рассчет размера таможенных платежей.

Как раз эти образующие в основном воздействуют на конечную стоимость продукции. С целью оптимизации процесса все чаще и чаще обладатели грузов прибегают к помощи компаний, специализмрующихся на предоставлении такой услуги, — к таможенным представителям (брокерам).

Они берут на себя организацию всех экспортно-импортных операций, исключая этим самым вероятные просчеты и ошибки, и в том числе в части уплаты таможенных пошлин и сборов.

Разберем более подробно, какие есть варианты перевозок и в чем преимущества использования услуг таможенных брокеров.

Экономические отношения РФ и КНР имеют стратегически важный характер. В груз «горячим» амбициям Востока азиатский район показывает стандартную западную премудрость, наращивая и фиксируя партнерство с собственными обозримыми соседями.

Если в 2006 году размер денежных отношений КНР и РФ составлял 33 млн долларов, то за следующие 8 лет он ускорился к 70 млн. Невзирая на финансовый кризис и некоторый регресс размеров внутренней торговли, РФ остается в двадцатке главных коммерческих компаньонов Японской Всенародной Республики, вместе с иными азиатскими государствами: Нидерландами, Англией, Францией.

Это разъясняет развивающийся энтузиазм участников экономической деятельности к интернациональным транспортировкам из КНР.

Главные позиции в составе вывоза сегодня занимают машины и оборудование, текстиль и обувь, продукция синтетической индустрии, сплавы, питание и аграрное сырье. Идя нуждам времени, логистическая инфраструктура развивается, упрощая доставку грузов из Китая в Россию. Тот факт, что международные перевозки — услуга сегодня очень популярная, остается бесспорным.

Перечень японской продукции громаден, расценки как правило интересны, и купить продукт — не беда. Труднее принести его в Россию, сохраняя все таможенные формальности.

В этом вопросе очень принципиально подобрать заслуживающего партнера: таможенно-логистическую компанию, которая имеет необходимый опыт перевозок грузов из КНР в Россию и знает особенности таможенного оформления.

Это оказывает влияние в том числе на сроки доставки багажа. Исходя из категории продукта и метода перевозки операция таможенного оформления может отличаться. Для таможенных органов нужно подготовить пакет документов, основной из которых — таможенная декларация.

Для компании импортера возможны несколько вариантов ввоза и таможенного оформления продукта. Перечислим наиболее распространенные из них:

1. Клиент представляет декларацию без помощи других. На деле модель используют нечасто. Пользуются ей в основном большие компании, которые способны позволить себе по меньшей мере одного стандартного эксперта по ВЭД, а лучше — целый отдел.

Этот подход подразумевает, что компания принимает все вопросы, сопряженные с подготовкой документов для таможенного оформления. Реализация данной модели требует от стандартных профильных специалистов познания всех юридических нюансов сделок, заключительных перемен в таможенном и денежном законодательстве. И основное — они обязаны иметь огромный опыт самостоятельной работы с необходимым таможенным постом, чтобы избежать заблуждений и ошибок.

В больших восточных компаниях консультант по логистике является очень дорогим экспертом. За специалистов в прямом смысле проходит борьба, также как и за право закончить контракт с зарекомендовавшим себя перевозчиком. Специалисты посчитали: компетентная организация доставки существенно упрощает процесс и снижает его цена на 30–50%.

2. Клиент применяет услуги посредника (таможенного брокера). Универсальный вариант для незначительных и средних компаний, которым экономически нерентабельно принимать на регулярную работу таможенного эксперта. Таким играет таможенный брокер.

Он представляет интересы заказчика при содействии с таможенными органами. Принципиально осознавать, что в этом случае клиент является серьезным участником внешнеторгового договора и официально играет в сделке как покупатель продукта, без помощи других заключая договор с продавцом.

В то время как таможенный брокер предлагает заказчику ряд услуг, как правило который включает логистическую составляющую, проверку и подготовку набора документов, а также следующую подачу таможенной декларации в таможенные органы для оформления.

3. Клиент приобретает продукт под внешнеэкономический контракт брокера. Так называемая поставка от двери до двери, или под ключ.

Схема предполагает, что брокер играет контрактодержателем (приобретателем багажа), стало быть, оплачивает стоимость продукта поставщику, без помощи других занимается доставкой и таможенной очищением. Другими словами, фирма-заказчик не приобретает товары в КНР и не играет в роли участника внешнеэкономической деятельности.

Только после того, как продукт доставлен в Россию и растаможен, корыстолюбивый в нем организация покупает его по договору поставки или купли-продажи у компании, выступающей владельцем продукта от имени брокера. В большинстве случаев, такая схема поставки подразумевает наценку брокера на спрошенный продукт.

Оформление грузов под ключ относится к числу наиболее распространенных, так как дает возможность клиенту существенно уменьшить финансовые траты, уменьшать вероятные риски и сэкономить время. Чтобы растаможить продукт без помощи других, отечественной стороне надо будет:

зарегистрировать компанию в роли участника внешнеэкономической деятельности;
оформить внешнеторговый контракт с японским продавцом;
оформить операцию в части банковских операций и операций;
организовать доставку багажа;
подготовить пакет документов для таможенного оформления и т.д.

Решение всех этих вопросов будет требовать много сил, средств и времени. При этом разрешенные ошибки могут повернуться огромными суммами особых расходов, и в том числе сопряженных с риском совершения управленческого нарушений закона в ходе таможенного оформления. А это может привести даже к конфискации багажа.

Есть 2 главных типа перевозок:

перевозка ведущего багажа;
перевозка в составе сборного багажа.

Ведущий груз. Этот вид перевозок хорошо подходит отправителям больших партий продукта. Это в первую очередь рентабельно с экономической позиции, так как дает возможность использовать контейнерное оборудование только под одного клиента. Продукт одного заказчика едет раздельно, не появляется неурядицы с заказами.

Контейннер опломбирован, что дает обладателю убежденность в сохранности багажа: в том, что заключительный предохранен от поражения, грязи, лишней влажности, скачков температур и прочих влияний снаружи. Это в особенности принципиально при мультимодальных схемах, когда в ходе перевозки применяются разные виды транспорта: океанской, Ж/Д, автомобильный.

Обычный 40-футовый бак может помещать груз масштабом до 70 м3 и весом до 28 тонн. Контейнерное оборудование дает возможность возить почти любые виды грузов: от непрочной посуды и бытовой техники до одежды, овощей и еды. Если товары внутри бака отличаются по свойствам, ставят перегородки.

Сборный груз. При этом раскладе в одном баке возят незначительные партии продукта разных клиентов. Этот вариант перевозки пользуется популярностью у незначительных и средних компаний. Посылая сборный груз из КНР, обладатель платит лишь за подлинный вес и размер собственного багажа.

Это в особенности рентабельно для партий весом 100–200 г, когда нет резона переплачивать за полупустой автотранспорт или умножать заявки до того времени, пока не накопит число, способное заполнить бак. Тип перевозок одинаково хорошо подходит для разных групп продукта. Он дает возможность экономить на доставке. Если говорить о регулярных поставках, снижение расходов будет существенным.

В числе минусов можно отметить неприятность с пересылкой своеобразного продукта, например некрепких, сыпучих или лопасных грузов.

Тогда время на взаимодействие требований перевозки с океанской чертой растет, как и стоимость услуг перевозчика. В общем сроки доставки и растаможивания сборных грузов, в большинстве случаев, несколько выше, чем ведущих, так как требуют соблюдения большего размера фактичных формальностей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.