512cdefc

Рекомендации экспертов по выбору памятника на могилу

Чтобы запечатлеть память погибшего, на его могиле ставят намогильный памятник. Изготовители производят надгробия из разных материалов, разных цветов. Потому довольно часто родные не в состоянии определиться, какой конкретно памятник им выбрать. Наши специалисты дали экспертные советы, соблюдение которым позволит установить на кладбище прекрасное и долговременное здание в масштабах собственного расчета.

Идеальный вариант оформления, когда надгробие отображает личность и просьбы мертвого. Очень многие люди еще при жизни оставляют точное волеизъявление насчет того, какой памятник необходимо установить на их могиле. Это пожелание необходимо исполнять.

Определенные планируют, чтобы родные установили самое обычное надгробие, не теряя очень много денежных средств на похороны. Иные хотят, чтобы на монументе был изображен возлюбленный музыкальный инструмент или машина. Ограничений по дизайну нет, только бы система не вызывала сомнения и отрицательных эмоций у прочих гостей кладбища и не не соблюдала правил погоста.

Сперва необходимо решить, из чего будет выполнена незабываемая система. От выбора источника зависит основное качество надгробия – надежность. Неопровержимые преимущества имеет натуральный камень. Он не имеет конкурентов по стабильности и сроку службы. Изделия из камня могут выстоять прямо на улице тысячи лет.

Представительные и кованые надгробные здания можно сделать из дерева и металла. Они владеют образными достоинствами, скрашивают захоронение, а мало прочные, потому не сумеют на длительное время сохранить память об ушедшем.

Сотни лет без утраты качества выстоят прямо на улице памятники, сделанные из материалов, не подвластных ржавчины, постоянных к выветриванию и ультрафиолету. Данными качествами владеют бетон, стекло, натуральный и искусственный камень.

Бетонные памятники относятся к продуктам эконом-класса. Их широко ставили в XX столетии. Известность выражается недорогой ценой и вероятностью слить систему любой формы и цвета.

Особенности бетонных плоскостей:

нельзя вытравлять – фото мертвого и незабываемую пометка делают на затратной табличке;
нельзя отполировать;
красивей выглядят изделия из светлого, а не серого цемента.

Стандартный бетон через два-три года может потрескаться, зарасти мхом. Чтобы этого не случилось, изготовители памятников добавляют в смесь фиброволокно из стали и стекла, пластификаторы, морозостойкие присадки. Из-за этого срок эксплуатации изделий растет во много раз.

Памятник из стекла. Пустые памятники смотрятся кратко, шикарно и красиво, не загромождают место. Стекло вполне может быть бесцветным или покрашенным.

Подбирая памятник, нечасто кто оценивает в ассортименте предложения из стекла, полагая, что данный материал слишком непрочный. Но для памятников делают особенно крепкое стекло, потому изделие может выстоять на могиле 100 и не менее лет.

При производстве пустых памятников изготовители используют акрил и силикат. Силикатные конструкции долговечнее и устойчивее к царапинам, чем акриловые.

Стекло можно смешивать с камнем. Преимущества этого вида оформления в том, что на иллюзорную плоскость можно наносить весьма подробные цветные изображения и надписи.

Есть 2 метода сделать смешанную каменно-стеклянную систему:

Стекло с портретом и надписью вводится в систему из камня. Материалы объединяются при помощи клея и герметика.
Стекло с портретом мертвого фиксируется на стандартном неподвижном монументе. Это не менее простой и недорогой в выполнении вариант.

Памятник из натурального камня (гранит). Естественный камень – крепкий, простой в уходе и прекрасный материал. Современные технологии дают возможность обрабатывать даже наиболее жесткие металлы, такие как гранит.

Из гранита делают самые лучшие надгробные памятники. Материал недоступен для влажности, жары, выдерживает сильные перепады температуры, не тратя искусственных параметров.

Изготовители надгробий используют черный, стальной, кофейный, красный и зеленый гранит. Цвета можно смешивать, соединять.

В первую очередь для изготовления памятников на кладбища используют темную модель гранита под наименованием габбро-диабаз. На нем хорошо видимы трудные чертежи, сделанные при помощи гравировки. Изображения выходят ослепительными и точными.

Фарфор по твердости и надежности уступает граниту, в связи с тем что имеет микропоры, в которых может оставаться вода.

Замерзая и оттаивая, она постепенно уничтожает плоскость. А все-таки фарфор – довольно долговременный материал. И необычно прекрасный – как будто подцвеченный изнутри. На нем можно создавать трудные гравировки, кропотливо прорабатывая тончайшие штрихи и интересные моменты.

Матово-белые памятники требуют постоянного ухода. Их необходимо сохранять, обрабатывая особыми средствами. Памятники из гранита не нуждаются в уходе.

Памятник из искусственного камня. Искусственный камень появился не так давно. Его делают из матово-белой или гранитной крошки, скрепляя куски минералов полимерными смолами. Выходит общая имитация натурального камня, а с умеренно покрашенной поверхностью, без естественных вкраплений и жилок.

Преимущества:

простой вес, простой монтаж;
не ест и не копит воду;
выгоднее естественного гранита и гранита.

По машинным и физическим свойствам полимерный гранит и литейной фарфор недостаточно проигрывают естественным аналогам. Изделия из искусственного камня предпочитают клиенты, которые не имеют возможности оплатить дорогой памятник из естественного металла.

Выбор формы. Надгробные памятники могут иметь почти любую форму. Для любого мертвого можно выбрать вариант, который семья посчитает наилучшим. Популярные вариации:

Звезда – отвесная плита, намного реже столб или конус. Это самый популярный вариант. Он простой в производстве, комфортный для нанесения гравировки, даже без особых искусственных компонентов смотрится достойно и красиво.
Скульптурные – в качестве сердца, креста.

Статуи и скульптуры – самый дорогой тип надгробий. Формируются архитектором.
Памятный комплекс – подходит для захоронения членов одной семьи. Состоит из нескольких памятников, соединенных совместным внешним видом.

Детские – делают незначительными, довольно часто украшают картинками ангелов, сообщающими, что тут похоронено чистое и невиновное создание.
Парные – ставят над могилами погребенных рядом мужей.

Выбор формы памятника зависит от пола. По традиции на кладбище над могилами мужчин ставят здания серьезных, кратких и соразмерных фигур. Над женскими захоронениями устанавливают конструкции с мягкими чертами.

Изображения и надписи. По традиции, на надгробие причиняют надписи и чертежи: портрет погребенного, дату рождения и гибели, эпитафию. Есть различные способы создания фотографий на жестких элементах.

Гравировка. Этим способом делают глубокие или пластичные чертежи, надписи, узоры. Вытравлять можно натуральный и искусственный камень, стекло, металл. Раньше гравировку выполняли лишь вручную, применяя молоток, зубила, долота и химические реагенты.

Создание надписи занимало очень много времени, обращалось дорого. Прирученная технология применяется и в настоящее время, а нечасто. К ней прибегают, когда необходимо создать наиболее прочные надписи, прорисовать детальнейшие бездонные линии, сделать детализированное изображение. Купить памятник можно пройдя по ссылке.

Процесс гравировки на надгробии. В настоящее время абсолютное большинство надписей и портретов на намогильных камнях делают при помощи станков с ЧПУ. Современные технологии сделали гравировку не менее дешевой для клиентов. Это дает возможность каждому удостоить память дорогостоящего человека.

Станки для гравировки могут быть:

результативного типа – чертеж наносится автоматически, маршрутом создания отколов жесткими иглами;
лазерные – бесконтактная технология, дает возможность влиять на плоскость лучом, испаряющим за 1 ход пласт гранита или гранита шириной в 10-ую долю мм.

Фотокерамика. Чтобы принести изображение на намогильный памятник, не обязательно поражать его плоскость, как это происходит при гравировке. Можно поступить легче – прилепить на памятник из гранита или бетона керамическую или металлическую пластинку. При таких раскладах портрет мертвого причиняют на табличку, которую нетрудно зафиксировать на памятник или крест. Через 7-10 лет изображение потеряет свой блеск – тогда его будет можно заменить.

Пескоструйная обработка. Сделанные этим способом буквы могут иметь различную глубину, что дает возможность получить трехмерный эффект.

Для работы используют песок или абразив, подавая их на плиту под высоким давлением. Заранее другую часть плиты закрывают дополнительной фольгой, потому она не повреждается. Довольно часто буквы, приобретенные пескоструйным способом, расцвечивают или накрывают позолотой.

Портреты на стекле. Данный способ дает возможность разместить над могилой наиболее реальное изображение. Чертежи выходят легкими, масштабными и бездонными, чего нельзя достичь при использовании прочих материалов. Печать вполне может быть двухсторонней – такие портреты ставят в ажурные ниши памятников.

Изображения на стекле осуществляют в разноцветном и черно-белом виде. Пигменты используют весьма прочные. Они тайны в ниже крепкого источника, потому портрет почти постоянен. Размер стекла вполне может быть любым, включая общее покрытие памятника.

Для портрета предпочитают фото, которая вызывает ясные мемуары. Не следует помещать на могиле изображение, которое сам мертвый не хотел, думал плохим. Вместо портрета вы можете заказать любую картину, которая ведется случаю. Очень многие клиенты обходятся ФИО мертвого и датами его жизни.

Нужно рассматривать верующие мерила. Шиитам не позволяется помещать на надгробиях изображения жизненных созданий. Правоверная церковь прикладывает менее жесткие ограничения, полагая, что портреты помещать можно, а изображения должны быть умеренными.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.