512cdefc

Кто такой маркетолог

Маркетолог — это специалист, который занимается движением товаров и услуг на рынке. Для этого он подвергает анализу необходимости и интересы целевой публики, исследует конкурентов, а потом разрабатывает и реализует стратегию, основные задачи которой — увеличение узнаваемости и привлекательности бренда, и повышение продаж.

Цели маркетолога широки и многообразны: он не только лишь занимается разбором рынка, оценкой спроса и предложения, но также и принимает участие в разработке активов и рекламных кампаний, создаст коммуникацию бренда с заказчиками, принимает участие в подготовке ценовой политики и набора.

Одним из наиболее популярных рекламщиков во всем мире является Филип Котлер. Он сообщил более 80 книг по традиционному менеджменту и маркетингу и не менее 100 статей для ведущих журналов. Его учебник «Основы маркетинга» является специфической Библией менеджмента и не раз переиздавался на разных языках

Маркетолог имеет большое количество прямых обязанностей, которые способны отличаться зависимо от того, работает специалист в компании, являющей брэнд, или в маркетинговом агентстве.

Маркетолог в маркетинговом/рекламном агентстве, в большинстве случаев, проводит несколько клиентов синхронно, из-за этого ему нужно окунаться в различные типы бизнесов. Прямые обязанности включают подготовку стратегий, старт кампаний. Также, в агентстве маркетолог может работать на каких-либо некоторых телеканалах: email-маркетинге, продвижению в поисковиках.

В компании прямые обязанности маркетолога находятся в зависимости от специфичности сферы и задач бизнеса. К примеру, маркетологу в B2B надо будет очень много интереса уделять подготовке платных услуг вместе с отделом продаж, поиску и организации оптимальных мероприятий (конференций, выставок и т.п.). Кроме того он может принимать участие в разработке свежих продуктов вместе с бренд-менеджером.

А в области большого бизнеса, к примеру в незначительном супермаркете хэндмейд драгоценностей, основные прямые обязанности маркетолога будут затрагивать работы с социальными сетями и маркетплейсами. Иные телеканалы будут задействованы в большей степени или не применяться совсем.

Прямые обязанности маркетолога в маленьком бизнесе
Главная ответственность маркетолога в данной должности — продвижение продукции компании на маркетплейсах

Основные прямые обязанности маркетолога:

Исследование рынка. Специалист проводит анализ надобностей вероятных клиентов, выслеживает динамику спроса и нынешние тренды в выдвигаемой им теме. Также подвергает анализу конкурентов, их политику цен, телеканалы движения, креативы, чтобы спроектировать стратегию движения продукта или услуги.

Разработка и реализация рекламных стратегий. Специалист прописывает задачи бизнеса и основные цели, определяет KPI. Выполняет план действий, в рамках которого предпочитает оптимальные рекламные телеканалы. Пускает кампании.

Посадка ТЗ. Маркетолог может ставить цели иным работникам или поставщикам, чтобы снабдить реализацию рекламной стратегии. К примеру, дизайнерам — на подготовку логотипа, упаковки; копирайтерам — на создание слоганов, текстов; Специалистам в области seo — на продвижение сайтов и т. д.

Управление расчетом. Маркетолог должен уметь качественно делить расчет и рассчитывать работу так что, чтобы добиться установленных бизнес-целей и достичь предельного возврата инвестиций.

Мониторинг и анализ итогов. Специалист выслеживает действенность кампаний, динамику спроса, завоевание KPI, по мере необходимости придает исправления в стратегию.

Собственные качества:

Совместимость. Работа эксперта предполагает каждодневную коммуникацию с различными людьми: начальниками бизнеса, заказчиками, поставщиками, сослуживцами. Знание устанавливать контакты, представлять собственные идеи и итоги работы нужны в этой профессии.

Аналитический склад ума. Маркетинг — область, плотно сопряженная с данными. Экспертам в работе нужно регулярно проверять огромные масштабы информации, чтобы расценивать удачливость кампаний и принимать аргументированные стратегически важные решения. Если нужен частный маркетолог посетите сайт tiku.ru.

Способность. Любой маркетолог не только лишь военачальник, но также и креатор, который должен уметь разработать лозунг, акцию или мысль для новой кампании, и отыскать созидательный подход к заключению проблем. Без креативности работать в данной области будет трудно.

Адаптивность. На рынке регулярно что-нибудь меняется: повышается спрос на одни товары и падает на иные, возникают новые тренды и новые телеканалы. Эксперту принципиально регулярно выслеживать изменения, быстро принимать решения и приспосабливаться к обстановки.

Знание работать в режиме многозадачности. Специалист по менеджменту должен уметь делать неоднозначные цели, управлять некоторыми проектами синхронно, оставаясь сфокусированным на установленных бизнес-целях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.