512cdefc

Проблемы с зажиганием, диагностика

В этой публикации я постараюсь открыть неприятность и определенные интересные моменты, которые сопряжены с автомобильным зажиганием.

Для начала «пройдемся» по приборной доски и внимательным образом разберем, и исследуем трудоспособность указателей, которые она имеет.

Современные автомобили, вернее их инструментальные панели, как правило оборудованы разными индикаторами, помогающие автолюбителю ориентироваться и своевременно фиксировать неисправность, или просто работу какой-то системы.

Нередки также ситуации, когда продавцы или из-за собственного недопонимания, или принципиально из-за выгоды дезориентируют неискушенного покупателя о значении какой-то загоревшейся «лампочки».

И это при том, что любое контрольное извещение вполне может быть симптомом солидной неисправности бензонасоса, лямбда-зонда, системы тормозов или любой иной более значительной дорогой детали.

Чтобы иметь смерть что с зажиганием, можно предпринять попытку установить причину неисправности. Для этого, подключите лишь поджигание, двигатель при этом не запускайте.

На панели приборов зажжется очень много лампочек, в основном красного цвета. Среди пылающих указателей в обязательном порядке должны быть: лампа аварийного давления в масленой системе (в случае понижения давления масла ниже 0,3 г/ сантиметров2), индикатор неимения зарядки аккумуляторной батареи, контрольная лампа ручного тормоза и лампа, оповещающая о накале свеч (в дизельных силовых агрегатах).

К слову, заключительная погаснет спустя несколько сек, это в основном зависит от атмосферных требований и температуры самого двигателя. Спустя еще несколько сек последует свойственный, простой щелчок реле, установленный под капотом — он будет говорить о понижении напряжения свеч накала.

После этого произведите старт мотора. Когда двигатель запустят, все ярко-красные лампочки должны гаснуть. Все, помимо индикатора ручника, к слову, не поленитесь и проверьте его. Для этого затяните ручник — лампа должна вспыхнуть, потом спустите — лампа должна погаснуть. Как не купить левые права читайте пройдя по ссылке.

По истечению еще нескольких десятков сек, произведите приостановку мотора и вновь подключите поджигание, при этом, не запуская двигатель. Если с мотором все неплохо, то если рассматривать идеальный вариант лампа аварийного давления масла не должна пылать, в связи с тем что во время старта в масленую технологию нагнеталось необходимое число масла для хорошего давления.

После приостановки двигателя давление должно неспешно понижаться из-за утечки моторного масла, через всяческие проемы, имеющиеся в подшипниках коленчатого вала. Чем меньше будут эти проемы, тем как следствие большим будет износ компонентов и, разумеется, самого двигателя.

Значит, индикатор давления масла будет зажигаться несколько позднее. У бесперебойного мотора в рабочем состоянии время понижения масленого давления приблизительно равно 5 сек, и не больше того. Если лампа зажглась , это очевидный симптом солидного износа двигателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.