512cdefc

Прогрев двигателя зимой

Мы обожаем свои автомобили и формулируем неподдельное стремление беспокоиться о них. Для этого зимой некоторые из нас прогревают двигатель до поездки, полагая, что так для него лучше. На самом деле ли это так?

Если верить создателю двигателей компании Мерседес-Бенц, Леопольду Микулику (Dr. Leopold Mikulic), современные двигатели сразу после запуска без проблем выносят полный газ. А мы советуем быть осмотрительным: мотор и его внутренности заключаются из разных материалов, которые по-всякому разогреваются после запуска двигателя и как следствие по-всякому расширяются.

Конструктивно так сложилось, что поршень разогревается прежде всего. При этом, чем больше мы жмем на газ, тем стремительней он разогревается. Его цилиндры при этом, омываемые жидкостью охлаждения, разогреваются сравнительно неспешно. Это может привести к тому, что поршень прекратит вмещаться внутри цилиндра и молит.

На свежих машинах, доставленных из-за океана, довольно часто встречаются забияки в цилиндрах – это следствие пролетов авто в прохладном состоянии на корабль, по фрегату и с фрегата. Что бы не захлестнуло свечи перегонщики довольно часто беспощадно выжимают полный газ.

2-ое слабое место – прокладка головки блока цилиндров. Как правило картина блока цилиндров производится из алюминия, которая разогревается стремительней, чем блок двигателя из чугуна (на силовых агрегатах с блоком из чугуна данный момент воздействует недостаточно).

Между этим элементами располагается прокладка головки блока цилиндров, которая призвана возместить увольнение головки и блока сравнительно друг дружку. При этом еще дополняется давление в камерах сгорания, которое в современных силовых агрегатах может добиваться 200 кафе-бар. даже по данной причине рекомендуется быть поспокойней с педалью газа на прохладном двигателе.

Следующий значительный момент – смазка двигателя: холодное масло является ковким, насос трудно продавливает его к трансмиссионным местам.

Пока масло дойдет до последнего толкателя клапана в головке блока цилиндров, может пройти около 10 сек, все эти годы определенные детали работают на высохшую. Масла с невысокой вязкостью 0-W-30 либо 0-W-40 работают в такой ситуации лучше, а при огромном морозе их вязкость также урезана. Также, моторное масло работает действеннее всего лишь после достижения рабочей температуры – около 80 C.

Неприятность в том, что водитель никоим образом не в состоянии узнать температуру масла, а температура охлаждающей жидкости не считается в такой ситуации наглядной.

Тогда как индикатор температуры жидкости демонстрирует установленную температуру, масло вполне может быть еще совершенно прохладным. Если надо купить права категории B зайдите на сайт rostov-na-donu.kupitpravax.com.

Для прогрева масла до 80 C надо проехать 20 км. На машинах с теплообменником масло-вода (к примеру, современные дизельные моторы с непосредственным впрыском) масло разогревается стремительней, на старых машинах с множеством масла в поддоне (к примеру, Альфа, Porsche, старые дизельные моторы) масло вообще нечасто достигает рабочей температуры. При этом все равно, интегрирована ли печка в салоне либо нет – специалисты так и не сумели установить какую-нибудь разницу.

Так как надо греть двигатель зимой? Так как все же начинать двигатель в прохладную погоду? Прогрев на авто, стоящий, исключается – в такой ситуации износ сортировочного вала предельный. К тому же сам двигатель разогревается очень неспешно – без перегрузки он может до получаса работать, до того как стрелка индикатора температуры начнет менять собственное положение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.