512cdefc

Покраска авто

До того как дать свой автомобиль в студию, нужно владеть максимальным комплектом познаний, что бы не сомневаться, что красильные работы сделаны высококачественно, и денежные средства растрачены не напрасно

Покраска автомобиля – трудный технический процесс, включающий в себя большое количество ступеней, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финальной полировкой и нанесением защитного покрытия на зачиненный кузов.

Верная последовательность и воплощение всех нужных характеристик на любой ступени – это залог совпадения покрашенных компонентов вашего авто с начальным видом, и продолжительная работа покрашенных компонентов машины без появления тайных браков в будущем.

Среди наиболее известных причин, по которым владелец автомобиля думает о потребности покраски собственного авто стоит отметить следующие:

— Разного рода ДТП, после которых требуется кузовной ремонт и без покраски не справиться.
— Обнаружение источников ржавчины на кузове. Для их удаления требуется зачистка испорченных компонентов и следующая их покраска.
— Содержание отколов, царапин и помятостей на кузове машины, которые в какой-то момент возникают при долгой работы авто.
— Стремление обладателя заменить цвет либо сделать аэрографию.

Вне зависимости от того что играет в роли причины, процесс покраски авто трудный и финансово расходный. До того как дать свой автомобиль в студию нужно владеть максимальным комплектом познаний, что бы не сомневаться, что красильные работы сделаны высококачественно, и денежные средства растрачены не напрасно. Иначе надо будет повторить процедуру покраски.

Исходя из технического положения машины покраска бывает локальная, неполная и общая. Если испорчена одна деталь либо незначительное число частей кузова требует смены, то применяют неполную покраску. Наиболее часто локальной окраске подвергаются следующие детали машины: обвес, плоскости, пороги, двери.

Главная неприятность при неполной окраске – соблюсти совпадение цвета покрашенного элемента кузова с другими. Преимущества такого метода покраски – это существенная бережливость средств, т.к. окрашивается лишь место поражения либо автономный элемент кузова. При следовании всех условий к техническому процессу в итоге отпечатки ремонта не видны и окрашенный элемент ничем не отличается от прочего кузова.

Если из-за ДТП либо ржавчины требуется заменить огромную часть кузова, то применяют общую покраску авто. Ее же используют при ремонте старых авто, когда неполная покраска большого числа автономных частей не дает возможность достичь четкого совпадения с отправным тоном машины. Стоимость покраски авто устанавливается персонально и зависит от сложности поражений. Общая покраска авто, сделанная по всем требованиям – данная это один из наиболее трудоемких и долгих действий в кузовном ремонте.

Этапы покраски авто при ремонте. Вне зависимости от того производится общая либо лишь неполная расцветка есть установленный порядок действий при ремонте авто, сопряженный с потребностью его подготовки к процедуре самой покраски.

1-й раунд – это предварительный просмотр машины и обнаружение всех браков на частях кузова, которые подлежат окраске. Чем подробнее будет установлен фронт работ, установлены и согласованы цели по окраске подобранных частей, тем легче будет расценивать качество сделанных работ и выверять жалобы в будущем.

2-й раунд подготовки самый долгий – это подготовка машины к окраске. Для качественной покраски авто помятости должны быть устранены. На данном раунде исходя из начального качества окрашиваемых компонентов (глубь отколов, размер ржавчины, степень деформации ремонтируемых плоскостей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Поочередно производится ряд действий:

1. Разборка испорченного элемента;
2. Рихтовка либо восстановление верной геометрии в случае наличия начальной деформации;
3. Шпаклевание и доработка элемента кузова до необходимой формы.

Это нужно, если окрашиваемый элемент имеет малые выпуклости, царапинки. Есть огромное многообразие брендов шпатлевок от ведущих всемирных изготовителей, а преимущественно они все относятся к группе полиэфирных шпатлевок.

Это продукты, состоящие из 2-ух элемент: шпатлевочная масса на основе некрепких полиэфиров и разные наполнители и присадки.

Экспертами в работе синхронно может использоваться некоторое количество видов шпатлевок исходя из характера неровностей. В случае удаления небольших браков на большой площади применяется напыляемые замазки, которые обширными пластами причиняются при помощи краскопульта. Для удаления основательных помятостей применяются замазки повышенные стекловолокном, с ними за 1 ход выходит пласт большей толщины. Наиболее часто мастера применяют многогранные замазки.

4. Грунтовка элемента для удаления всех небольших браков. Если ставим свежую деталь кузова, то грунтовка строго необходима. Цвет грунтовки должен отвечать окончательному тону машины. К примеру, если машина украшается в ясный либо звонкие цвета, то и грунт нужно выбирать ясным, в случае если заключительный цвет авто черный, то применяют грунты темного цвета. После грунтования является, что пройдены все этапы подготовки авто к окраске.

5. Выбор краски. Когда автовладелец хочет целиком поменять цвет машины, то на выбор краски воздействуют лишь собственные предпочтения по тому либо другому тону. Абсолютно другие требования, если окрашивается автономная деталь, которая должна отвечать начальному тону кузова авто. В этой ситуации выбираем цвет с учетом его интенсивности и контрастности. В этом помогают компьютерные технологии и стандартная матрица цветов, благодаря которым устанавливается необходимый номер цвета цвета машины.

Подобранная для покраски эмаль кроме искусственных условий (совпадение по тону и яркому свету) должна владеть такими физико-механическими качествами как верность, упругость, прочность. Имеющиеся на рынке автомобильные эмали символически делятся на 3 группы: масляные, меламино-алкидные (Мг), акриловые.

Представители первой группы эмалей применяются с 1950-х годов. Такой долгий срок использования сопряжен с их главными плюсами: дешевизна, легкость использования в работе, неколебимость к синтетическим и физическим действиям у готового покрытия. Главным дефектом играет – долгий срок просыхания покрашенного изделия. Это отчасти определяется с помощью применения в ходе расцветке отвердителя.

2-я команда авто эмалей не нуждается в особых препаратах, покрытие на их основе выходит довольно жестким, а при этом сохраняет упругость. А подсыхают они при температуре не менее 100 C, что делает невыполнимой работу с данными эмалями без особых покрасочных камер.

Автоэмали 3-ей группы как правило причиняются в 2 пласта. Цвет покрытию придает первый, стандартный пласт. В отличие от первой группы при использовании акриловых эмалей расход источника намного меньше с помощью большего числа высохшего остатка.

При работе с данными эмалями можно выполнять сушку при 80 градусах, а при этом покрашенные плоскости будут прочными не только лишь к атмосферным действиям, но также и отличаются масло- и бензостойкостью. Высокая износоустойчивость покрытия, удобство использования в работе содействуют большому их использованию в красильных мастерских.

Высококачественное покрытие данными эмалями выходит лишь при следовании технических действий, в особенности воплощение времени по необходимой межслойной выдержке.

6. Подготовка авто к окраске: клейка авто и защита неокрашиваемых плоскостей.

3-й раунд – сам процесс покраски авто, включающий нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакировка. На данном раунде используется распылитель для покраски авто.

Для того, что бы получить нужное качество окрашиваемых плоскостей всего кузова либо автономных его частей нужно это выполнять в красильной камере. В этой ситуации добивается предельно высококачественный итог, который близок к заводской расцветке машины. В красильной камере соблюдается ряд значительных требований:

1. Мерность освещения. Содержание особого освещения улучшает качество работ по окраске;
2. Отличная вентиляция и система фильтрации. При расцветке кузова авто критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска проводится в стандартном исправительном боксе, насколько бы не было там исключительно, а нужного уровня по очистки воздуха не добиться. Как итог выпуклости и шероховатости свежеокрашенных плоскостей кузова;
3. Плотность. Стены камеры выполнены из жароустойчивого источника, что дает возможность добиться необходимой температуры для оперативной и качественной сушки окрашиваемых плоскостей.

Завершающий раунд включает в себя комплектацию кузова авто и финальную шлифовка. Если в ходе ремонта выпускалась общая либо неполная расцветка кузова, то нужно провести скрупулезный просмотр покрашенных компонентов на предмет обнаружения вероятных браков, что бы в будущем не заниматься полировкой царапин авто собственноручно.

Причиной низкокачественной расцветки могут играть различные условия. Это вполне может быть выполнение работ не в специальных комнатах, применение доступных некачественных автоэмалей, не познание либо несоблюдение технологии как подготовки плоскости к окраске, так и процедуры самой расцветки детали либо кузова в общем. Если были соблюдены все техусловия то у авто: цвет покрашенных компонентов сходится с заводским цветом, отсутствует ткань (выпуклости либо «апельсиновая корка» красочного покрытия), нет различных вкраплений и наплывов в окрашенных частях кузова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.