512cdefc

Скрепер. Устройство и работа

Как функционирует гидромеханическая схема? Скрепер устройство и работа. В роли землеройной машины, совмещающей внутри себя функции устройства для срезания грунта и его перевозки, без промежуточной высокие нагрузки, используется двигатель, именуемый скрепером.

Скрепер, устройство, работающее циклично, для выполнения процесса срезания грунта, сбора его в автотранспортную емкость (ковш), движения к месту выгрузки, избавления транспортной емкости (ковша), разравнивания и уплотнения насыпанного грунта.

Они используются при строительстве дорог, при разработке насыпей и ложбинок, при строительстве дамб и запруд. Часто эти агрегаты используются при совершении вскрышных работ, для сохранения и рекультивации засыпанного высшего плодовитого пласта грунта, при копание карьеров для добычи руд и минералов.

Систематизация скреперов:

По принципу соединения тягача с транспортной телегой.
По величине размера ковша.
По методу соединения ковша с основной рамой.
По методу наполнения ковша грунтом.
По методу выгрузки.

По принципу соединения тягача с транспортной телегой скреперы разделяют на: прицепные, полуприцепные и самодвижущиеся.

Прицепные – сделаны как одноосные телеги шарнирно объединенные с промежуточной телегой пневмоколесного либо гусеничного трактора.

Полуприцепные – шарнирно объединены прямо с задней осью пневмоколесного либо гусеничного трактора.
Самодвижущиеся – сделаны конструктивно на базе трактора тягача, без промежуточных тележек и составляют с ним единое целое.

По величине размера ковша:

малые—ковш масштабом 4 м 3;
средние—ковш масштабом 5—12 м 3;
большие –ковш масштабом 12 м 3 и не менее.

По методу соединения ковша с основной рамой cкреперы могут быть рамные и безрамные. При рамной конструкции ковш шарнирно закреплен на рамке, и тяговое рабочее старание сообщается ковшу через раму.

При безрамной конструкции ковш сам, прямо, оценивает рабочее тяговое старание при его наполнении. При этом ковш производят с высокой строгостью стен, сделанных с анфиладными и поперечными ребрами.

По загрузке. Закачка может исполняться свободным методом и принудительно. При свободной загрузке отрезаемый грунт угождает в ковш при движении скрепера и дополнении тягового действия. В виде насильственной загрузки используют скребковый патерностер либо винтовой транспортер.

По разгрузке. Со свободной, насильственной и щелевой выгрузкой. В 1-м случае взятый грунт разгружают из ковша свободно самотеком при открытой заслонке и крене ковша в направлении бьющей кромки ковша либо в обратном направлении.

В третьем случае выгрузка грунта проводится при крене дна ковша вместе с задней стеной при недвижимых побочных стенах.

При насильственной разгрузке грунт устраняют из ковша смещением задней стены в сторону ведущей заслонки.
При щелевой разгрузке грунт устраняют из ковша при раздвижении половинок дна.

Скрепер критерии работы и использования. При базовом и следующем движении скрепера, с ножиком, спущенным в рабочее положение, происходит введение ножика в грунт, ограничение грунта и наполнение ковша. После наполнения ковша грунтом, скрепер перемещается в зону выгрузки, на дистанцию до 5 км, где происходит выгрузка и укладка грунта, затем он возвращается для проведения очередной рабочей операции.

Длина отрезаемого грунта при работе зависит от уровня заглубления ножика в грунт. При рабочем ходе ведущая заслонка ковша поднята, а задняя заслонка повешена. Наводненный грунтом ковш подымается в транспортное положение, и ведущая заслонка закрывается.

Скрепер перемещается в зону выгрузки, где ведущая заслонка открывается. Насильственная выгрузка грунта из ковша проводится при приподнятой ведущей заслонке, движением вперед задней заслонки для выталкивания грунта.

При этом, проем между бьющей кромкой ковша и поверхностью грунта устанавливает толщину пласта укладываемого грунта для складирования и профилирования холодным оружием ковша и уплотнения ходовой частью.

При обратном ходе выпитого скрепера в рабочую зону, пустой ковш приподнят, задняя заслонка возвращается в начальное положение, ведущая заслонка подымается, рабочий механизм готов к последующему циклу. Загляните на сайт kazan.prava112n.com/spectehnika/skreper если нужны права на скрепер.

По мере надобности повысить тяговое старание при рабочей перегрузке используется «толкач» (как правило бульдозер), для создания специального действия тяги.
Рабочая скорость скрепера составляет 2-4 км/час, а при транспортировке– до 0,8 от предельной скорости тягача.

На трудные агрегаты с масштабом ковша более 25м3 , ставится дополнительный двигатель на задней телеге тягача, для создания повышенной тяги и передачи ее через гидромеханическую коробку на задние колеса.

Тяговым устройством самодвижущегося скрепера является трактор. На заднюю ось трактора навешивается седельное сцепное устройство. Главная несущая станина скрепера, является монтажным звеном между тягачом и кронштейном, на котором ставят ковш. Управление заслонкой ковша проводится сдвоенными гидроцилиндрами.

Механизм управления заслонкой ковша представляет из себя рычажную задиристую технологию, обеспечивающую передачу действия от гидроцилиндров к ковшу. Взлет и выпускание ковша проводится также сдвоенными гидроцилиндрами.Ведущая заслонка ковша, представляет из себя строгую железную плиту, шарнирно заделанную на стенах ковша.

Задняя оболочка представляет из себя строгую железную покрышку, также шарнирно заделанную на побочных стенах ковша и контролируемую при помощи гидроцилиндров, шарнирно заделанных на задней телеге двигателя.

Все гидроцилиндры работают от давления масла формируемого насосом, при помощи рукавов высокого давления. Насос приобретает крутящий момент прямо от двигателя тягача.

Все гидравлические приводы управления рабочими органами работают в соответствии с гидромеханической схемой, показанной ниже (сантиметров. модель).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.