512cdefc

Дилеры и покупатели: кто страдает больше и нужны ли дилеры вообще

Интернет наводнен историями о том, как дилеры стараются заработать с помощью клиентов свежих авто: займы, страховки, особые функции, препорученные услуги… При этом очень многие полагают, что такой беспредел делается лишь в РФ, а в Европе и особенно в Соединенных Штатах, где люди разговаривают вместе только через собственных юристов, дилеры работают просто отлично, опасаясь наказаний и ценя интересы клиента.

Про это мы также побеседуем, а намного более значительный вопрос повысили в эти дни дилеры Хендай. Они посетовали в РОАД на то, что компания Хендай направляет сервис онлайн-продаж, и это отрицательно воздействует на работу официальных дилеров и заметно понижает их выручку, устанавливая под опасность бизнес.

Дилеры за рубежом – паиньки? Начнем с разбора того, как дела обстоят «у них». Очень многие российские покупатели, в особенности из тех, кто имел опыт общения с дилерами при покупке нового авто, полагают, что ухватки, надувательство и жульничество, с которыми они встретились, свойственны преимущественно для России, а за рубежом теория общения продавца и клиента создается на обоюдной правдивости.

Способны ли вы, вопрошает создатель, представить себе картину, когда вы посещаете магазин за некоторым продуктом, после обучения расценок решаете отказаться от покупки, а на выходе из магазина встречаете несколько мордоворотов, отправленных консультантом, которые не позволяют вам выходить из магазина и вынуждают прийти и сделать покупку?

Картина, логично, нелепая, но посетители автомобильных салонов в Соединенных Штатах оказываются в ней намного чаще, чем не трудно догадаться.

Стартовало все вполне ежедневно: покупательнице дали на подписание договор со стоимостью авто выше той, что была обсуждена раньше, и ухватку она увидела после того, как установила собственную роспись.

Практически реализация прошла, а консультант настаивал на подписании неких еще документов (каких конкретно, адвокаты в собственном очерке не конкретизируют), от чего преданная женщина отказалась и предприняла попытку уйти. Выйдя из автомобильного салона, она нашла, что ее автомобиль… блокирован другой автомашиной, которую припарковал сотрудник салона.

Практически загнав клиента в угол, консультант продолжил активно заставлю ее к подписанию остальных документов. Уйти женщина сумела лишь после вызова милиции. Конец истории, разумеется, счастливый – принимая во внимание рассказчика в лице юридической компании, по-другому и быть не могло.

При помощи адвокатов девушке удалось получить компенсацию не только лишь за надувательство со стоимостью авто, но также и за нравственный урон, который она обрела, будучи закрытой в западне лицом к лицу с спортивным консультантом.

Со слов официального дилера, совместная совокупность компенсации составила 100 тысяч долларов США, чего с резервом достало на покрытие стоимости приобретенного авто (и расходов на юридическую помощь, разумеется). А какая часть клиентов, которые в этом случае отдавались под давлением консультантов и переплачивали за авто – вопрос открытый.

Еще один пример, о котором упоминают представители той же юридической компании – это трюк «спрячь ключи». Такое как правило происходит, если заказчик прибывает на еще одно ТО, а во время ожидания показывает энтузиазм к приобретению новой машины со сдачей собственной в трейд-ин.

Осознав, что перед ним готовый клиент, консультант автомобильного салона выдает мгновенное шоу, лейтмотивом которого становится неспособность заказчика просто раскрыться и уйти – так как его авто остается в ремзоне совместно с ключами. В наиболее трудных случаях вернуть машину получается лишь на грани вызова милиции. Как не купить левые права читайте пройдя по ссылке.

Многие истории в интернете подтверждают, что ухватки, изображенные выше и малохарактерные для наших официальных дилеров, полностью улучшаются знаменитыми нам неприятностями.

Смена договора с настоящего на «предварительный», в котором будет показана пониженная стоимость, препорученные услуги вроде гарантийных договоров, особых девайсов и услуг, включая антикор (да-да, торговый антикор по троичный стоимости – это далеко не исключительно отечественное изобретение, так делают и в Америке), реализация испорченных при перевозке и отремонтированных на месте автомашин маскируясь под новых – это иностранные менеджеры изучили еще раньше наших.

Реализация «по дополнительной цене» нескольких автомашин, которые «бронируют» для вас по телефонному номеру и «продают» в минуту до того, как вы заходите в автосалон – старинный и везде известный прием. А понижать стоимость авто, принимаемого в трейд-ин, вообще сам Гермес приказывал. Рыночную стоимость за вашу машину не даст ни один дилер, так как ее приобретают не для того, чтобы она стояла безжизненным багажом на парковке у салона, а чтобы промыть ее и продать по той рыночной стоимости на следующий день.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.