512cdefc

В пути захотелось спать – гоним сон правильно

Предлог для сочинения этого источника достаточно печальный: с начала года отпусков 2-й мой приятель попал с автотрассы прямо в клинику с компрессионным переломом позвоночника.

Оба были там по простой причине – перевернулись на крышу после того, как заснули за рулем. Но никаких рекомендаций о войне со сном сегодня не будет: у меня насчет этого есть некоторое соображение, которое прочитаю немного ниже. А побеседуем о совершенно другой вещи: как правильно останавливаться на автотрассе.

Один из этих 2-ух друзей как-нибудь вопрошал меня: как тебе предоставляется возможность ехать по полторы-две тыс км сразу и не засыпать? Дескать, распределись секретом. Я дал ответ, что никакого секрета здесь нет, есть одна лишь дурь.

Временами, правда, есть последняя потребность, однако намного чаще – просто дурь. И никаких рекомендаций на тематику «Как не заснуть за рулем» я никогда в жизни предоставлять не буду. Я не понимаю ни единого человека, который сумел бы одолеть сон.

Можно щелкать семена, употреблять апельсиновый нектар с кофе либо кричать во все горло песни, однако сон в конечном итоге все равно выиграет.

Потому если тащит в сон, надо останавливаться у обозримого мотеля и спать. В крайнем случае можно отдохнуть и в автомобиле – это все равно лучше, чем ездить с закрывающимися глазами.

И ни при каких обстоятельствах нельзя верить собственному организму, который на первый взгляд сам не выключается, и «я всегда усвою, что в настоящее время засну, потому за рулем не засну никогда».

Все, кто запорошил за рулем, полагал в точности также. Борьба со сном – самое никчемное занятие на свете. Каким бы крепким боец не был, сон все равно выиграет. Таким образом сутки за рулем без сна – это весьма рискованно и достаточно тупо.

Другое дело, что временами путь не сильно отдален, однако в сон все равно потянуло. Такое довольно часто происходит при 2-ух жизненных обстоятельствах: если длительное время ездить за другой автомашиной либо лететь по коммерческой автотрассе с максимальным трафиком и очень скучной монотонной картиной за стеклом.

Вот такое ленивое состояние выгнать не только лишь можно, но также и надо. И сделать это нетрудно – довольно сделать верную приостановку. Как раз верную! Начать надо с поиска места.

Место встречи. Понятно, что останавливаться можно лишь в разрешенных ПДД местах, потому ни о какой приостановке на автомагистрали речи быть не в состоянии. Однако даже среди тех мест, где на теоретическом уровне остановиться можно, всегда есть выбор успешных и проигрышных позиций. Потому как только начинает тянуть в сон, начинаем выбирать место для приостановки.

На хороших автотрассах нет ничего лучше созданного места отдыха. Это, разумеется, вариант идеальный, не всегда достигаемый. Потому попытаемся отыскать еще некоторое хорошее место.

Подниматься на обочине – это далеко не самая лучшая идея. Намного безопаснее будет находить какую-то вторую проезжую часть, на которую можно повернуть с собственной полоски. И теперь на данном раунде стартует первая попытка одолеть вялость: концентрация интереса при поиске поворота на вторую проезжую часть (либо «отворотку», как говорят определенные водители) требуется существенно выше, чем при движении по собственной проезжей части. Потому волей-неволей начинаешь пробуждаться.

После того, как автодорога обнаружена, сворачиваем на нее и встаем на обочине. Чем далее от дороге – тем лучше. Выходим из машины и переходим к твердым действиям, которые помогут победить не только лишь сон, но также и грядущий путь до финиша. Если желаете купить категорию д советуем зайти на сайт mospravab.site.

Сели-встали. Я для себя сформировал определенную очередность действий, помогающая провести время приостановки с предельной пользой. Для меня всегда принципиально достигнуть нескольких результатов сразу синхронно: пробежаться и организовать автомашине быстрый контроль. И то, и другое помогает достаточно быстро ощутить себя энергичнее. Потому переходим к проверке авто.

Начнем с того, что отойдем от него незначительно в сторону, присядем и взглянем под машину. Ничего ни у кого не капает? Отлично. Однако лучше сесть еще два раза: поклон полезно само, а бдительность при просмотре на объект каких-то подтеканий еще нужнее. К слову, не изумляйтесь, если что-нибудь все-таки будет струиться: как правило на летней автотрассе с дренажа кондиционера подтекает водичка – стандартный конденсат. Это неплохо.

2-ое упражнение – ходьба с наклонами. Реальные водители припоминают, как это делать: нужно идти вокруг машины и касаться колесные диски.

Можно, разумеется, не преклоняться, еще раз поприседать, не сущность принципиально. Принципиально искать диски. Здесь испытываем несколько вещей – тормозные механизмы и ступичные подшипники. Если что-нибудь неработоспособно, диск будет жарким. Незначительное примечание: жарким он имеет право быть, жарким – нет. Если все диски одинаково теплые, то все хорошо. Если один из них горячее, необходимо разбираться, что проходит не так.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.