512cdefc

Подготовка авто к поездке в летних условиях

Лето. Солнце. Жаркая погода. Усидеть на рабочем месте все труднее, каждая идея завершается примерно так – быстрей бы в отпуск, быть может на выходные куда-либо сгонять??!!! Словом, на месте не сидится, так и тащит на далекие отдаления. И по возможности на автомашине!

О подготовке авто к поездке на далекие отдаления в жару, по серпантинной проезжей части и других далеко не самых хороших условиях, мы и побеседуем в данной публикации.

Высококачественная подготовка авто к странствию – это залог безопасности, Вашей и Вашей семьи. Так как если Вы будете целиком убеждены в любой детали, то и чувствовать себя будете безмятежней (что, бесспорно, отображается на вождении) и возможность возникновения разного рода автонеприятностей будет значительно меньше.

Если сроки ремонтного обслуживания недалеки, то проведите его несколько прежде и смените минимум материалов и компонентов, изучите диагностику в автосервисе, которому Вы верите. В обязательном порядке проверьте подвеску и тормоза. Если источник тормозных колодок подходит к концу (изношены более чем на 50%), лучше установите новые. В связи с тем что нет ничего ужаснее в длительной поездке, чем «гашетка в пол – а реакции ноль».

Тормоза требуют смены, если:

1. Рычаг тормоза чересчур без проблем либо трудно выжимается.
2. Рычаг тормоза располагается либо чересчур высоко, либо чересчур низко.
3. На приборной доски пылает световое извещение.
4. Вы регулярно слышите оглушительные поскрипывающие звуки, когда жмете на тормоз.

Но звук тормозов вполне может быть обусловлен и просто угодившей на систему тормозов жидкостью. В такой ситуации довольно будет просушить тормоза. А, если звук переходит в неприятный звук, то это симптом того, что металл трется о металл, и тормоза на грани.

Авто трудно выносит жару и дальние дороги. На что стоит обратить свое внимание:

Среди главных моментов, которые способны привести к неисправности, называют трещинки в патрубках, утечка радиатора, нечистые фильтры, поврежденный криостат, продутые шины.

Охлаждающая система. Вспоминаю такую картину – Город Москва, год так 2008, жаркая погода, пробка. Вскипела каждая вторая машина… Пока, лето – это магический период года, когда машина преобразуется в чайник и временами закипает. Лучше этого не разрешить.

Двигатель работает при крайне больших температурах, но и тут есть ограничения. Для удержания и недопущения перегрева двигателя (что опасно разными и довольно часто дорогостоящими неприятностями) на всех современных машинах есть охлаждающая система: антифриз, патрубки, насосы, вентиляторы, термостаты призваны предохранить авто от перегрева.

Но даже максимальный сбой в одной из образующих системы – снизится уровень остужающей воды, будут трещинки в патрубках, ослабеют ремешки, потечет радиатор либо утеряется крышка от него – и двигатель подвергается риску перегрева. Добавьте сюда летнюю 40 С жару.

В обязательном порядке проверьте патрубки и ремешки. Патрубки, идущие от радиатора, подают остужающую жидкость, а поликлиновые ремешки обеспечивают верную работу пропеллера двигателя. Максимальная ошибку проводит к перегреву – и двигатель замирает.

Проверьте совместное состояние, удостоверьтесь в долговечности креплении патрубков и неимении трещин и протечек. Обратите свое внимание, есть соображение, что после 60 000 км риск разрыва ремня существенно усиливается. К слову, об остужающей воды!

Не поленитесь – и периодически проводите проверку ее уровень. Если Вы рассматриваете жидкость при прохладном двигателе, ее уровень должен быть больше отметки «максимум» на бачке. Если при горячем, ее уровень должен быть незначительно ниже либо на уровне отметки «минимум» на бачке.

В обычных условиях остужающую жидкость целиком меняют 1 раз в 2 года, является, что за данный интервал она лишается своих качеств, а льют при необходимости. Посетите сайт irkutsk.prava112l.com/kategorii-a-i-a1 если нужны права категории а.

Можно даже прихватить с собой в путь незначительно остужающей воды, чтобы по пути залить как раз ту, которая у Вас залита. Если, подходя к автомашине, вы замечаете под ней маленькую лужицу остужающей воды, у Вас утечка. Нужно прогнать авто в автомастерскую для проверки всей системы охлаждения.

Также рекомендуют 1 раз в 2 года делать промывку радиатора. Осуществить данную процедуру можно на установки технического обслуживания. Особенное вещество устраняет накипь и засорения.

Отличная тень – это далеко не тень, а залог безопасности на автодороге.
Когда Ваше лобовое стекло «как стеклышко» в прямом смысле этого слова – уровень безопасности значительно выше, чем, если Вы едете с грязным стеклом. На тень воздействуют очень многие причины, как внутренние (ливень, слякоть и тому подобное), так и внешние (запотеваемость). За наружное освобождение отвечают щетки стеклоочистителей. Либо наши дворники играли – наши дворники утомились.

А конкретнее утратили собственные большие характеристики по стеклоочищению. Бесперебойно работающие дворники – залог отличной видимости в летний знойный дождь. В ночное время дождь понижает тень до 5 километров. Если дворники оставляют видные разводы – это отчетливый знак, что их пора менять.

Ну и в общем после зимы их лучше заменить, в связи с тем что холода и дождь так или иначе существенно понизили их трудоспособность. К слову, если есть вероятность, то обработайте стекла антидождем – это существенно облегчит работу дворникам, и поправит картину на тех стеклах, где стеклоочистителей не учтено.

На внешнюю аккуратность крайне сильное воздействие оказывает салонный фильтр. Также, также это залог чистого воздуха в зале. Согласитесь, лучше веять чистым воздухом, чем частицами битума, асфальта и пыли.

Нет такого водителя, который не пользовался бы «незамерзайкой», а от летней воды стеклоочистителя очень многие отказываются, а напрасно. В особенности в длительной поездке.

Мошка, мушки, жучки и иная маленькая парящая общество на высокой скорости врезается в лобовое стекло и оставляет потеки и пятна. Простая вода с ними не управится, и Вам нужно будет останавливаться, чтобы кропотливо потереть стекло.

А летней «омывайке» это под силу, и чтобы избавиться от пятен довольно будет подключить дворники. Еще несколько замечаний – если вы пользуетесь концентратом, то кропотливо исполняйте аннотацию, или берите готовую жидкость, в которой соблюдена нужная пропорция.

Всего: набор щетки стеклоочистителя, салонный фильтр и летний стеклоомыватель стекла улучшат тень, следовательно и безопасность Вашего авто.

Новее масло – двигателю отлично! Если осенью Вы не смогли либо не стали менять масло, то перед далекой поездкой по паре сделать это нужно. Еще 5 тысяч км, которые можно было бы поездить на этом масле, не стоят потертого двигателя.

Абсолютное большинство странствий связано с длительной ездой на повышенной скорости, что выполняет крайне тяжелый порядок для двигателя, который подвержен перегреву, а масло отвечает за смазку и остывание. Из-за этого лучше если это будет новее моторное масло. Проверьте его – при загрязнении – поменяйте. Если масло чистое, однако его недостаточно – долейте (уровень масла должен быть между оценками min и max). Чистое масло намного чаще должно быть хорошего золотистого цвета.

Не так ужасна АКБ зима, как лето. Летняя жаркая погода может гораздо больше насолить аккумуляторной батарее, чем громкие холода. В жару химические реакции, текущие в АКБ, существенно форсируются. Испарения электролита также могут вывести из себя батарею. Тут такой же принцип, как и повсеместно – лучше упредить, чем исцелять. На всякий случай имейте в припасе воду.

Кондиционер – это далеко не роскошь, а средство удержания удобной температуры в зале авто.
Из-за этого его неисправность в летнюю жару нам ни к чему. Кондиционер должен сохранять температуру на 10 C ниже, чем на улице.

Если нет – то это первая касатка о его неисправности. И Вам надо будет двигаться в автосервис для удаления данной неисправности. Современные машины применяют безопасный для окружающей среды агент R-134a, и на текущий момент проводятся разработки свежих.

Наиболее распространенной причиной неисправности кондиционера является недостающий уровень хладагента. Намного чаще это происходит из-за его утечки. Проверку современных трудных систем кондиционирования лучше делать на сертифицированных станциях техосблуживания.

Без шины – нет машины! В обязательном порядке проверьте давление в покрышках. Увеличение температуры на 10 C проводит к изменению давления в покрышках, приблизительно на 7-14 кПа (0,07 — 0,14 кафе-бар). При недостающем давлении шина в жару может даже подорваться.

Берите за требование контролировать уровень давления в покрышках. Также помните о том, что потертая шина – утрачивает почти все собственные качества! На подобный резине рискованно ездить. Есть такой домашний способ узнать применима ли еще Ваша шина с помощью двухрублевой монеты: воткните монету в радиопротектор головой сокола вверх.

Если все-таки Вам нужно заменить шины, то лучше сделать это загодя, чтобы шины смогли прикататься. Уделите внимание и запаске, так как, как принято говорить, от гвоздя и жезла никто не застрахован.

Сделайте балансировку колес, можно развал-схождение. Провести эти работы разумно по крайней мере за семь дней перед поездкой, чтобы поспеть проверить качество исполнения.

Необходимые мелочи. В путь стоит получить насос либо компрессор, опробованную и накачанную запаску, рабочий домкрат, ключ для смены колес, комплект для ремонта шин, незначительно антифриза на доливку, летний очиститель, и аптечку, трос, знак запасной приостановки, фонарь, резервные силовые провода, набор лампочек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.