512cdefc

Отчего очень быстро выходят из строя катушки зажигания

Мы очень много сообщали и про то, как правильно использовать машину зимой, и как определить, отчего мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и как заменить свечи зажигания. И все равно есть определенные вещи, о которых мы пока не заявляли довольно детально. Одна из подобных – картина, когда мотор не желает работать всеми 4-мя цилиндрами, а причина этого прячется в катушках зажигания, которые зимой имеют правило подавать намного чаще, чем летом. И временами доходит до того, что катушки нужно менять 3 раза подряд. Отчего?

Неисправностей у катушки вполне может быть мало: это обрыв либо закрывание в обмотках катушки (основной либо второстепенной) либо поражение изолятора. В первую очередь каждая неисправность в самом конце выражается довольно робко – как повторяющийся пробел зажигания в одном из цилиндров. Он вполне может быть замечен всего 1 раз за день поездок по городу и не расценен, как что-нибудь солидное.

Если поездки длинные, и машина даже не поспевает целиком обогреться, то можно вообще ничего не увидеть: намного чаще пробивка катушки выражается на целиком подогретом двигателе и под перегрузкой (к примеру, при попытке быстро накопить скорость на автотрассе). А процесс пошел, и далее катушке будет лишь хуже. Если искорка 1 раз обнаружила себе путь через изоляцию неизвестно куда на волю, она там и будет удирать от свечи зажигания: по пути большего противодействия, в точной согласованности с законами физики.

На базовом раунде диагностика вполне может быть усложнена тем, что отдельные пробелы зажигания крайне редко принуждают пылать знак «Check Engine». Здесь довольно часто требуется диагностика в живую (осмотр live data), а ее способны вести не все и далеко не всегда.

Существенно хуже картина будет во мокрую погоду, в особенности в ливень. Даже если шпулька хорошо вела себя в высохшую погоду, в влажность она может показать весь собственный скверный характер. И это будет весьма существенно.

Ливень зимой – явление необычное, а дождь – данная такая же вода. Катушке не требуется ведро воды, чтобы начать «шить» искрой налево и направо, ей довольно повышенной влажности. Того снегопада, что намело под капот, ей будет довольно, чтобы производить электроны через прорванную изоляцию куда-либо в блок.

А дождь в подкапотное место угождает без проблем. Его туда просто вносит ветром через радиаторную решетку, рубежи капота, заметает сверху. Вследствие этого зимой внутри влажность выше, чем летом, и в случае если у катушки есть стремление скончаться, зимой она это сделает в обязательном порядке.

2-я причина, по которой ей нравится гибнуть зимой – это трудные критерии запуска. Чем прохладнее на улице, тем богаче будет смесь при пуске мотора (это несколько просто, а в общем как раз так). А зажигать состоятельную смесь непросто. Свечка может не совладать с данным (в особенности, если вертеть стартером чересчур продолжительно и абсолютно совершенно напрасно), ее гасит бензин.

Искре труднее перескочить между электродами, а неизвестно куда ей перескочить весьма хочется. И она будет находить себе выход в том числе через изоляцию катушки. Другими словами, улаживать ей традиционный «пробой» – удар током мимо свечи, после которого надо будет снова уходить в магазин за новой составной частью. Казалось бы вот и все причины, по которым зимой катушки пылают стремительней. А это лишь изначально.

Самой частой причиной до оскорбительного постоянной смены катушек делаются свечи зажигания. Механизм простой: с годами промежуток свечи усиливается из-за выгорания электродов, противодействие быстро увеличивается, шпулька с ним не управляется и посылает искру через изолятор к обозримой «массе». Вследствие этого для хранения источника катушек надо обязательно своевременно менять свечи.

При этом ставить надо как раз те, предназначенные для точного мотора. Осознаю, что временами может появиться стремление поиграться с чем-нибудь не менее любопытным – с иридиевыми либо платиновыми свечками вместо стандартных металлических. Ничего ужасного про эти свечи сообщить нельзя помимо этого, что их часто подделывают.

Если есть убежденность, что какие-то иридиевые NGK либо Denso за 5 тыс руб – это истинные свечи, а не фальшивка баловных подлокотников, их, разумеется, ставить можно. Если такой убежденности нет, а распорядок дает возможность ставить не менее доступные металлические свечи, лучше ставить их.

Да, их надо будет менять раза в 3 намного чаще, но в то же время катушки будут целее. К слову, менять свечи надо также по распорядку, а не тогда, когда в промежуток между их электродами начнет проходить палец. Для стандартных свеч повторяемость смены не следует вытягивать не менее, чем на 30 тысяч км.

При замене свеч предпочтительно проверить промежуток. Даже если свечка новая, а промежуток у нее повышен, шпулька также сгорит прежде времени. На теоретическом уровне в настоящее время все свечи реализуют с показанным проемом, а на деле бывает по-всякому, таким образом проверка не навредит.

2-я причина нередкого пробоя катушек зажигания – это неразбериха внутри. Вернее, слякоть. Нередко мы слышим, что, дескать, мойка мотора – это первая причина спортивных неисправностей, и лучше ей не злоупотреблять. Это в корне ошибочно. Непросто в это поверить, но в случае если просто двигаться под ливнем по автотрассе, внутри стартует наиболее реальная русская парная: с большой влажностью и производительным водным туманом.

И ничего, мотор на это рассчитан. Естественно, если предпринять попытку промыть двигатель мойкой высокого давления, в особенности скрупулезно промывая генератор, слоты проводки и такую же наиболее катушку зажигания (либо катушки), итог едва ли порадует. Вследствие этого подходить к данному вопросу надо скрупулезно: находить тех, кто может мыть мотор. А мыть его все же нужно.

Искорка по грязи бежит весьма добровольно, таким образом шансов заблаговременно завершить жизнь у катушки нечистого двигателя значительно больше.

В особенности это касается автомашин, у которых шпулька наперекор логике приверчена почти к двигателю. Ее и так регулярно бьет и распирает перепадами температуры, так еще и слякоть стимулирует отправить искру по неверному пути. Тем не менее, персональным катушкам, стоящим на свечках, в грязи также живется горестно.

Помимо этого, жильцам больших городов не стоит забывать, что огромная часть грязи и налета внутри – это часть реагентов, которыми поливают автодороги. А это могут быть очень серьезные химикалии, которые принуждают портиться машину стремительней, чем нужно, и сильно уменьшают жизнь подкапотной проводке. А про тепловой порядок нечистого мотора даже рассуждать не хочется – все давно произнесено. Вследствие этого мыть мотор все же временами нужно.

Как быть? Казалось бы шпулька зажигания (в особенности персональная) – далеко не самая дорогая запасная часть. И растратить на нее тысячу (либо даже 2-3 тыс) руб временами не плачевно.

А не стоит забывать: нередкий выход катушек из строя – отчетливый знак какой-нибудь неисправности. Прежде всего стоит задуматься о свечках: не пришла ли пора их заменить и где их приобрести, чтобы не нарваться на фальшивку. А затем – чистота мотора.

Зимой не нужно чересчур продолжительно вертеть мотор стартером. До минус 20-25 C бесперебойная машина пустится , если что-нибудь проходит не так, лучше заняться диагностикой.

Быстро вводить катушки из строя может каждая неисправность, ведущая к лишнему обогащению консистенции. И данная же неисправность синхронно и препятствует убежденному пуску в холод.

Если вдруг после раннего запуска машина стала работать на 3-х цилиндрах, можно провести простой анализ: попеременно снимать слоты с персональных катушек либо отсоединять высоковольтные провода с совместной катушки (лишь это лучше делать на слабом двигателе – может впечатляюще тряхнуть током). Если желаете купить зеркальные права Санкт-Петербург рекомендуем зайти на сайт sankt-peterburg.prava112j.com.

Если после отсоединения какой-нибудь катушки в работе мотора не случилось никаких перемен, выключенный цилиндр можно назвать некоторым в точности.

Сейчас остается опробовать заменить в данном цилиндре свечу. Если не помогло, то в истории с персональной катушкой зажигания неприятность в 99% будет как раз в ней (вполне может быть, разумеется, что повинна отошедшая компрессия либо пришельцы, а возможность этих сценариев одинаковая). Если шпулька совместная, неприятность вполне может быть и в проводе.

Часто приходить к данному способу не следует, а в крайнем случае и в случае неимения сканера пользоваться им можно. Чинить катушку почти бесполезно, легче приобрести свежую.

В крайнем случае можно, разумеется, опробовать обернуть персональную катушку изолентой либо облить совместную катушку эпоксидной смолой, а это только временная и далеко не всегда рабочая мера. Катушку так или иначе надо будет заменить, еще лучше – не допускать ее раннего и всегда такого малоприятного исхода из строя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.