512cdefc

Куцые и хвостатые: доводы хэтчбека против седана

В России машины с трехобъемным кузовом всегда котировались выше хетчбеков. Так исторически сложилось, так как ВАЗ-21099 был намного престижнее, чем девяточка либо семерка. Логично, что хетчбекам у нас по инерции как и прежде давали предпочтение почти во всех секторах, даже в случае, когда есть выбор и можно легко купить соплатформенный хэтчбек. Время от времени такое соблюдение обычаям абсолютно не оправдано, и мы попытаемся обосновать это.

Довод первый: размер имеет значение. Главным различием хэтчбека от седана является не менее длинный обратный стреха. Например, у распространенных Рено Логан и Рено Сандеро, сделанных на единственной мировой базе В0, длина отличается на 30 см (типический уровень), и, как легко понять, вся данная разница приходится на заднюю часть кузова.

В профиль существенно, что вся разница в длине кузова между Калинами с различным видом кузова нужно только на обратный стреха.

Кузов хэтчбека Рено Сандеро короче соплатформенного седана Логан на 266 миллиметров, а колесная база пятидверки меньше на 45 миллиметров. И то, и другое обещает хетчбеку преимущества в условиях города?

С одной стороны, это понижает размер багажника, однако поэтому на не менее длинном хетчбеке легче припарковываться. В особенности в стесненных условиях нагруженных муниципальных улиц. И чем неопытнее водитель, тем легче ему будет на хетчбеке втиснуться в урезанное место парковочного места.

Вдобавок к этому у большинства автомобилей класса седан из-за специфической формы кузова и низко размещенной крышки багажника далеко не самая самая лучшая обзорность (о чем мы еще вспомним в отдельности), а крупногабаритный край кузова слабо чувствуется даже тем водителем, который регулярно ездит на этом авто.

Не менее длинный обратный стреха упрощает не только лишь лавирование, но также и езду по плохой проезжей части и бездорожью. Так как у хэтчбека по сравнению с хетчбеком почти всегда самая лучшая геометрическая недолговечность, так как небольшой стреха гарантирует «хэтчу» куда больший угол cъезда.

Так что, зацепиться задним бампером на хетчбеке не так просто, как на хетчбеке, что при одинаковом клиренсе гарантирует автолюбителю двухобъемника огромную волю перемещения.

Довод 2-й: короче – значит, погорячее. Особые двадцать-тридцать см – это далеко не только лишь килограммы далеко не самого доступного автомобильного железа, но также и специальная работа на заднюю ось, изменяющая развесовку.

Из-за этого часто не менее длинный двухобъемник отличается самой лучшей маневренностью, чем выполненный на его базе хэтчбек.

В особенности если кинематику задней подвески с целью унификации не обменивали. Так как теоретически трудная и долгая корма на максимальной скорости будет не менее предрасположена к сильной утрате сцепления разгруженного колеса с трассой. Практика же доказывает, что очень многие хетчбеки на самом деле управляются увлекательнее, чем хетчбеки, охотнее «заныривая» в повороты из-за иного расположения веса по осям.

Не будем забывать и о том, что твердость кузова на скручивание у хэтчбека, в большинстве случаев, выше, так как силовая конструкция не расслаблена парой просветов под заднее стекло и под покрышку багажника. Из-за этого под перегрузкой кузов седана может «плыть» ранее, что вовсе не дополняет устойчивости в действии авто.

Довод 3-й: больше перспектив. На первый взгляд, не менее длинный хэтчбек неминуемо проигрывает хетчбеку по полномочиям грузоперевозки, так как из-за длинного заднего свеса в его багажник входит меньше «стандартных литров» – к примеру, измеряемых по методике VDA.

Что же, особые 90-120 л размера на самом деле смотрятся хорошо, в особенности в строке маркетингового проспекта. На деле же у большинства компакт-седанов из-за специфической формы кузова и длинной Г-образной крышки багажника вместо большого проема для загрузки масштабных грузов открывается только незначительная дыра, в которую огромная коробка может и не пробиться. Из-за этого толку от тех л внутри будет незначительно.

Большой багажник не означает большой проем. Из-за этого большой груз влезет не всегда. И заднее сиденье формируется не у всех автомобилей класса седан, в особенности в экономном разделе. А даже если спина сделана трансформируемой, то это далеко не всегда помогает, так как проем сильно урезан по вертикали (полкой под стеклом).

Вот и выходит, что хэтчбек с не менее длинным свесом при уложенных задних сидениях может без проблем получить на борт стиральную машину либо велик, тогда как такой же хэтчбек – не всегда. Упрощает погрузку-разгрузку таких специфичных грузов тот большой и обширный проем, о котором мы помнили раньше.

Даже при спущенной спинке сиденье задняя полка сильно ограничивает проем по вертикали – сюда можно просунуть короткий, однако прямой груз.

В истории с аналогичным великом бывает, что стоимостью хитростей его как-нибудь можно разместить в багажнике седана, однако крышка багажника при этом целиком не закроется. Как правило в багажник седана велик входит в уложенном виде – со снятыми колесами.

Не будем забывать и про мощные петли, которые отбирают пространство внутри багажника седана и далеко не всегда позволяют скачать его «под завязку». При загрузке багажника седана необходимо помнить про петли крышки, «съедающие» часть внешнего места.

Довод 4-й: больше простора. Даже в случае, если хэтч и хэтчбек сделаны на одной базе и имеют почти тождественную колесную основу, на 2-ом ряду в хетчбеке довольно часто бывает попросторнее, чем в его трехобъемном собрате. В угоду дизайну полосу крыши на автомобилях класса седан часто сильно проваливают, делая ее не менее крутой.

В результате этого большие и долговязые жители салона могут чувствовать дискомфорт, так как крыша и психологически, и возможно «давит» на голову, отнимая часть пространства у пассажиров. Обрушенная крыша на многих автомобилях класса седан будто жмет на пассажиров заднего ряда.

В хэтчбеках нередко не только лишь более удобно сидеть из-за плоской и повышенной крыши, но также и усаживаться на заднее сиденье благодаря другой фигуре дверного проема.

Не менее долгая крыша сохраняет пассажиров заднего ряда от лучей солнца. Вдобавок к этому немного не менее долгая крыша хэтчбека гарантирует и хорошую защиту от солнца, тогда как головы задних седоков на хетчбеке часто приобретают реальные «солнечные ванны». И чем больше крен заднего стекла и не менее крутая крыша, тем данный эффект выражается мощнее.

Довод 5-й: самая лучшая обзорность. У большинства современных авто неприятности с обзорностью из-за мощных стоек и тесных стекол. В результате этого и в побочные, и в салонные зеркала ничего не видно, что в особенности докучает при перестроениях в крепком муниципальном потоке.

Хэтчбек ловче не только лишь благодаря длинной корме: поднятый проем заднего стекла и не менее невысокая черта остекления обеспечивают хорошую обзорность через салонное зеркало.

Не будем скидывать со счетов и классическое содержание у хэтчбека заднего стеклоочистителя, при помощи которого изготовители решают неприятность загрязняемости заднего стекла из-за не менее длинного свеса.

Теоретически короткий обратный стреха гарантирует хетчбекам хорошую аэродинамику и наименьшую загрязняемость кормы. Однако на деле это работает далеко не всегда.

Но на деле заднее стекло бывает нечистым на авто с любым видом кузова, и обладатель хэтчбека может почистить стекло при помощи «дворника», тогда как владелец седана (за необычными исключениями) такой льготы почти всегда лишен.

Довод седьмой: внешний облик. Теоретически трехобъемный силуэт выглядит не менее прочно и достойно, чем «куцый хвост» хэтчбека. Но если говорить о агентах В- и С-класса, то необычный хэтчбек объемом до 4,5 километров может похвастаться верным пропорциями и традиционным вариантом в профиль.

Мощный крен заднего стекла, будто «наползающего» на маленькую покрышку багажника, приподнятую низко сравнительно передка и линии побочного остекления – это вовсе не дополняет хетчбекам привлекательности. В особенности если приравнивать их с намного более гармоническими хетчбеками, выглядящими активно и, как говориться, по-молодежному. Согласитесь, что даже двухобъемник Рено 21 выглядит «погорячее» седана в том же оттенке и комплектации.

Караван-сарай: если кто-то предпримет попытку с вами препираться до хрипоты, что привлекательнее – хэтчбек либо хэтчбек, просто укажите ему фото этого Вольво 240 в кузове универсал. Если надо купить права советуем посетить сайт izhevsk.onpravaac.com.

Само собой, данный довод нельзя думать стопроцентным, так как, как принято говорить, на вкус и цвет фломастеры различные. Однако часто 4-дверный кузов ненатурально вырастили на основе начального хэтчбека, просто добавив ему особый размер. И данная «приставка» бывает видна, как говориться, безоружным взглядом.

Не является секретом, что в коммерческих, как их называют, кругах у «девяносто девятой» сегодня стиль представительского авто. В некоторой степени это выражается стоимостью машины, которая стала самой дорогой из российских.

В российской авто иерархии ВАЗ-21099 твердо занимает «королевское» место, редко оспариваемое «особой, придвинутой к императору» – ВАЗ-21093. Эти 2 машины на полголовы высятся над довольно ровным рядом «жигулей» и «самар», над стоящими особняком «волгами» и теперь совсем ни с чем не сопоставимыми (не несравненными!) «москвичами».

Довод восьмой: стоимость вопроса. За особые сотни см и кг изготовитель почти всегда просит особых денежных средств. Так было в русские времена, когда появился хэтчбек ВАЗ-21099, который стоил 9600 руб против 9000 руб за «девятку», так было в истории с некоторыми поколениями хетчбеков Фольксваген Гольф и автомобилей класса седан Jetta… Простой образец: все этот же Рено Сандеро был доступнее подобного Logan-а приблизительно на 20 000 руб, другими словами, за каждый дополнительный сантиметр заднего свеса седана надлежит добавить аналогичное в точности число руб. Нужно это делать либо нет – каждый постановляет собственноручно, в зависимости от своих резонов и убеждений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.