512cdefc

С чего стартует разработка дизайна сайта

Прежде чем начать собственный путь к верхушке карьеры веб-дизайнера, вам необходимо понять стандартные основы создания таких проектов. Не следует опрометью голову уходить в графический редактор и мазать на холсте собственные креативнейшие мысли.

Разработка дизайна для сайта стартует с ухмылки определения информационной модели проекта и развития его ориентировочной графической модели. Задачей интернет-ресурса вполне может быть реализация товаров либо оказание каких-то услуг. В такой ситуации конструкция дизайна должна нацеливаться на удобство движения по ассортименту с продукцией и вызывание гостя на покупку.

Задачей создания сайта вполне может быть разработка площадки для справочного источника. Такой формат требует необыкновенной, любопытной графики и вкусного, интереснейшего текста, который бы принуждал задержаться на страничке дольше.

Чтобы достичь предельного удобства и производительности сайта, нужно загодя определить целевую публику проекта. Кто возможный гость сайта? Только не нужно в настоящее время петь песни про то, что к вам может пройти и пятидесятилетняя бабка Зина, лишь докопавшая участок, и второклассник перед исполнением бытового поручения.

У любого сайта есть средний человек человека, который отличается возрастными данными, родом занятий, увлечениями, географическим размещением и т. д. Определение целевой публики сможет помочь спроектировать веб-дизайн, который будет интересен на вид и при этом на подсознательном уровне ясен людям.

Следующим шагом будет образование модулей для грядущего сайта. На основной страничке как правило находятся следующие детали:

наименование компании, онлайн-магазина, справочного источника;
меню навигации (1 либо несколько блоков);
логотип компании, онлайн-магазина, справочного источника;
контентный блок;
особые блоки для рекламных плакатов и другой текстовой либо графической информации.

До разработки сайта (веб-дизайна) предпочтительно познакомиться с интернет-порталами соперников и получить на заметку те решения, которые избрали они. Стандартное представление о том, как это делают иные, сможет помочь образовать в вашей голове ориентировочную зрительную модель грядущего проекта, улучшенную под установленную направленность.

После теста соперников переходим прямо к образованию модульной сети. Она представляет из себя зрительное разбивание страницы на некоторые зоны. Такое действие помогает структурировать содержание сайта.

Чтобы скорей понять, что такое модульная сетка, вспомните формат листка издания либо издания. Там документ делится на 2–6 колонок для удобства чтения. Такая же картина и в веб-дизайне (подготовке веб-сайтов). Трудным справочным источникам лучше применять взвешенное размещение модулей, чтобы человеку было удобно вести продолжительное время за чтением.

Сайты-визитки нередко обходятся одноколоночным форматом. Длина модулей выбирается исходя из собственных предпочтений и задач проекта.

Самым распространенным габаритом дисплея является формат 1024х768. Как раз под него рекомендуется создавать модульную сетку и планировать другие детали. Чтобы веб-сайт выглядел хорошо и пропорционально, нужно гладить композицию по центру.

Наиболее встречаемое соответствие сторон справа и слева — 40 на 60%. Размещение блоков не имеет жестких, легальных государством эталонов. В данном плане вы Ван Гог — создавайте, лишь уши собственные не трогайте.

Если вы провели тест соперников, написали на бумаге либо в картинном редакторе модульную сетку с грядущим размещением блоков и определились в целях создания проекта, то можно приступать к главному процессу. Но прежде чем начать подготовку дизайна сайта, советую познакомиться с моими советами по оформлению источника. Есть интернет-порталы 3-х видов:

1. Презентационные (лендинги, сайты-визитки). В таком плане важное значение имеет выделение главных компонентов предлагаемой продукции либо некоторой информации, которую вы коротко хотите донести. Размещение модулей должно сохранять здравую очередность, чтобы энтузиазм человека к охватываемому при листании сайта лишь увеличивался.

В таких планах возможна ясная цветная палитра и удивительный дизайн. Основное, чтобы это проводило к выделению главных плюсов продукта, компании и т. д. Все про создание иллюстраций можно почитать на сайте artwing.ru.

2. Корпоративные. Зрительное оформление этого формата сайта должно отвечать фирменному образу компании либо организации. Особенные дизайнерские излишества тут ни к чему. Попробуйте сделать веб-сайт ясным и комфортным для гостей. Добиться этого можно методом сбалансирования графического и текстового текста. Модульная сетка при коллективном формате сайта 2-х либо 3-х колоночная.

3. Справочные. Электронные журналы, издания, библиотеки либо новостные сайты нужно подводить под удобство длительного чтения и восприятия информации в общем. На таких веб-сайтах принципиальна не только лишь выборка верных шрифтов и размера текста, но также и конструкция.

Тут не сильно важное значение имеет зрительное оформление, так как клиенты идут не за красивыми flash-эффектами, а за точным содержанием. Минимизация графики также позитивно отобразится на скорости загрузки страницы, что также важно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.