512cdefc

Анонимные отзывы сотрудников: зачем они нужны руководителю

Работники нечасто предоставляют искреннюю обратную зависимость шефу или коллегам: они опасаются за собственное место, грядущую карьеру, отношения в коллективе и т.д. Ярлык «жалобщика» может испортить жизнь эксперту. Проигрывает в конечном итоге компания — штат предпочитает не показывать на неприятности.

Чтобы организовать обратную зависимость в отряде, нужно организовать работникам безопасную среду для мнения собственного соображения. Основная особенность такой среды — безымянность. Штат должен быть уверенным, что его слова, например оценка, не будут применены против него.

Преимущества неизвестных откликов служащих:

Безопасное место для обсуждения работниками сложных тем. Без обеспечения анонимности работники не подымут темы незаслуженного расположения задач в команде, частых и глупых рабочих встреч, микроменеджмента и т.д.

Консультант может получить решения на собственные вопросы. Управляющий приобретает аппарат для получения обратной связи по резким, неопределенным темам. Сохранив секретность, работникам будет легче ответить на вопросы откровенно.

Признак конфиденциальных отношений между консультантом и его командой. Внимание управляющего к мнению служащих является основой для создания конфиденциальных отношений. Для команды это сигнал — консультанту принципиально соображение служащих.

Что в итоге предоставляет неподписанная возвратная зависимость отряду:

работники поднимают трудные вопросы, не опасаясь пострадать за невинность;

управляющий приобретает решения на значительные вопросы, сравнительно своих компетенций, рабочей среды и остального;

в общем в отряде ставится окружающая среда доверия.

Получив неизвестные объяснения от служащих, управляющий должен соединить их по темам. Это позволит осознать размер неприятности — насколько много служащих сталкиваются с ней. Очередным шагом консультант должен поставить предпочтения.

Если неприятность значительно оказывает влияние на рабочий процесс или итог труда — ее необходимо решать первой. Ну, если она приносит только дискомфорт, однако существенного воздействия на работу команды не имеет, ее можно решить в первую очередь.

На базе НЧТЗ вакансий отзывов работников управляющий может сконструировать свои вопросы для следующего неизвестного выборочного опроса — уточнить причины и степень воздействия обозначенных неприятностей на работу подразделения, просить привести виды решения.

Важная часть работы с откликами — показать работникам, что соображения обретены, за ними следуют действия управляющего. Если консультант соберет оценки и смолчит — подвластные разуверятся в данном канале общения и не будут предоставлять обратную зависимость.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.