Инжектор — элемент, который через форсунку подает горючее в цилиндры двигателя. Принцип его работы можно сопоставить с лечебным шприцем, которым приводят установленное число средства. Если инжектор выходит из строя, это может отрицательно сказаться на работе всего двигателя.
Диагностика работы двигателя — весьма сложная операция, которая требует высокой правильности. Часто на деле встречается такое, что одни признаки проблем могут относиться к абсолютно различным неприятностям в агрегате.
Наиболее нередкие нарушения в работе — высокий топливный расход, плохой старт двигателя, снижение производительности и многое другое. Из-за этого не следует спешить при диагностике. Если говорить о поломке топливных форсунок, то это грязные форсунки симптомы которых есть на сайте proautovse.ru.
А конкретнее:
Поднятый расход топлива. Иногда эта неприятность говорит о том, что инжектор засорен. Процесс создания воздушно-топливной консистенции может усугубиться даже при незначительном засорении.
Это ведет к тому, что КПД работы двигателя снижается. При загрязнении насадка форсунки не может давать нужное число топлива. В результате этого очень много топлива сгорает в коллекторе.
Снижение витков. Когда в цилиндр угождает горючее с излишком, обороты двигателя начинают снижаться. Кроме этого, во время перемещения обороты регулярно идут в различные стороны.
Утечка топлива. Если испорчен корпус инжектора, нельзя избежать утечки. В итоге, бензин просто не поступает к форсункам. Такое явление может сопровождаться возникновением паров топлива в зале.
Нарушения в работе с стартом и зажиганием. Когда форсунки засоряются, в двигатель не проходит нужное число топлива. В результате этого в ходе работы авто упускает поджигание.
Пульсации. В связи с тем, что неисправность инжектора ведет к перебою зажигания, во время действия мотор начинает вибрировать и давать пульсацию. Это бывает из-за неправильной работы цилиндров.
Инжектор осуществляет весьма значительную функцию в авто. При его поломки, срывается работа двигателя. Форсунка инжектора организована так что, что инжектор можно и не очищать совершенно, если авто употребляет топлив европейских стереотипов.
В случае засорения форсунок инжектора значительно понижается число впрыскиваемого через них топлива. Ну, и меняется форма скопления распыленной воздушно-топливной консистенции. В итоге работа двигателя является неустойчивой.