512cdefc

Катки ручные вибрационные (виброкатки) дорожные

Автодорожный каток – это машина, использующаяся для утрамбовки, выравнивания различного вида покрытий, уплотнения. Область применения этой техники достаточно просторна, сюда относятся индустрия, Ж/Д строительство, муниципальное и аэродромное, и авто область. Спецтехника является самой качественной, она хороша в применении и имеет интересный внешний облик.

Аккуратной частью машины считаются пневматические колеса, сделанные из металла. На основные колеса, благодаря силовой установке, осуществляется вращающее напряжение. Из-за этого машина движется. Изменение направления движения дает возможность распоряжаться известным вальцом.

Каток – самоходная либо прицепная машина с уплотняющим устройством, заключающимся из одного или более железных трубчатых вальцов (барабанов) либо пластиковых шин, созданная для уплотнения материалов, к примеру щебня, грунта, асфальта либо гравия, маршрутом укатывания либо массового действия уплотняющего устройства.

Каток – это модель землеройной машины, техники, применяемой для возведения дорог и ремонта автодорожного покрытия. Его основная цель – утрамбовывать некоторые отбавленные слои грунта.

Как и любой вид спецмашин, каток имеет различные версии системы и внешнего облика, отличаются они и по механизму работы, технологическим данным.

Автодорожный каток – это машина, применяемая для утрамбовки, выравнивания и уплотнения рабочего ругала. Рабочим элементом предназначаются бессвязные либо малосвязные грунты, и консистенции: асфальтированная, бетонированная и асфальтово-бетонная.

Акцентируют эту специальную технику по количеству осей, виду рабочего органа, способу работы и перемещения, количеству вальцов.

По виду рабочего органа акцентируют: с ровными вальцами, сеточные, ребристые, кулачковые, пластинчатые, пневмоколесные.

Гладковальцовальные. Этот вид характеризуется тем, что металлические цилиндры владеют ровной поверхностью. Применяются для уплотнения асфальтированного пласта и асфальтобетонного.

Кулачковые. Вальцы владеют трубчатой конфигурацией. Главное различие от ровных – содержание выступов, которые называют кулачками. Отсюда и пошло наименование. Кулачковые автодорожные катки необходимы во время работ по уплотнению рыхловатых грунтов, при их толщине менее 30 сантиметров. Содержание кулачков содействует простому вхождению в грунт в самом начале уплотнения.

Сеточные. Снизу ровной поверхности вальцы оборудованы железной сеткой. Считают применение в уплотнении комковых грунтов, имеющих жесткие детали. Самый большой эффект трамбования подобных грунтов выходит постоянным делением, благодаря железной сетке.

Пластинчатые. Этот вид автодорожного катка на ободке вальца имеет шарнирно заделанные ботинки. Применяются для послойного трамбования грунтов в насыпях.

Пневмоколесные. Каток автодорожный оборудован некоторыми пневматическими колесами. Применимы для уплотнения асфальтированного покрытия и асфальтобетонного.

Постоянные – уплотнение осуществляется, благодаря своему весу техники и имеющихся особых балластов (металлические изделия и бетона). Разумно применение в тех местах, где вибрационные механизмы не в состоянии быть применены в работе (мосты, квартирные постройки, путепроводы).

Вибрационные – кроме массы самой техники, давление на плоскость осуществляется маршрутом спортивной прямолинейной перегрузки, показывающей с помощью пульсации вальца. Применяются для стабилизации, выравнивания и уплотнения донных причин и асфальтобетонных, уменьшая необходимое количество доступов в 1,5-2 раза. Среди главных причин, влияющих на скорость и качество работы, акцентируют спектр и повторяемость пульсации вальца.

Одновальцовые. Каток оснащен одной осью, имеет позади пневматические покрышку. Строительно-монтажные работы не обходятся без этого вида катка. Кроме того он применяется во время подготовки территории для тротуара, фундамента, незаменим для автодорожного возведения. Одновальцовый каток отлично подходит, когда нужно выполнить незначительные уплотнения. Машина нужна для оценки ровности поверхности. Содержание огромного железного барабана на оси вполне может быть причиной затруднения переезда через препятствия.

Двухвальцовые. Машина имеет 2 железных барабана, 1 располагается впереди, другой размещен позади. Как раз они отвечают за перемещение вальцов вперед и назад. На ряде поверхностях вальцы не обеспечивают необходимого сцепления, потому намного чаще используем для уплотнения асфальта. Из-за неимения шин и колес машина менее подвижная по сравнению с одноосной. Но машина нужна для уплотнения грунта и прочих стандартных покрытий.

Трехвальцовые. В содержание 3 вальца, располагающихся на равном отдалении друг от дружки либо 2 в тандеме, а 3-й размещен раздельно.

По методу перемещения ручной (статистический/массовый) – оборудован ровным железным вальцом, длина которого доходит до 1 м. Используется при асфальтировании незначительных территорий (пешеходные дорожки и велосипедные, парковые территории, игровые площадки и т.д.). Рекомендуем сайт ivanovo.prava112.com/spectehnika/katok если требуются права на дорожный каток.

Прицепной (статистический/массовый) – оборудован одним ровным вальцом либо эксцентриковым, работает вместе со стандартным трактором и популярен при послойном уплотнении гладких донных причин.
Самодвижущийся – владеет мотором и коробкой.

Исходя из числа осей в системе машины автодорожные катки могут быть трехосные, двухосные и одноосные. По обоюдному размещению и количеству вальцов автодорожные катки делятся на компании одновальцовых, двухвальцовых и трехвальцовых катков. К примеру, катки двухвальцовые с 2-мя осями оборудуются вальцами, имеющими идентичную длину. При ходе такого автодорожного катка уплотнение материала получается благодаря размещению вальцов «одного за другим».

Трехвальцовые катки разделяются на несколько групп, принадлежность к которым вычисляется по числу размещенных осей и вальцов.

Трехвальцовые автодорожные катки с 2-мя осями оборудованы 3-мя вальцами, один из которых – известный — располагается впереди, а 2 тесных вальца – ведущих — позади. Оборудование техники такими вальцами содействует повышенной стойкости машины. Вальцы владеют огромным размером и дают возможность без проблем делать уплотнение материала на рубежах автодороги и бордюров либо стенок.

Особенная конструкция автодорожных катков позволяет делать перекрытие основными вальцами следа ведущего рабочего органа на 1-1,2 метра. Трехвальцовые автодорожные катки применяют для работ по заключительной обработке автодорожных причин.

Для такой техники свойственна одинаковая длина вальцов. Качество уплотнения такими автодорожными катками не находится в зависимости от выпуклости уплотняемого материала, поскольку размещение подвески вальцов содействует снабжению разумного расположения массы машины и позволяет делать утрамбовывание всех выступов, благодаря большому давлению.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.