512cdefc

Автодорожный каток

Строительство любой автодороги требует развития основы из жесткого материала и ровного пласта дороге. Материал основы, ее донный пласт, нужно предельно уплотнить и перекрыть его рабочим слоем жесткого материала не менее небольшой фракции (щебеночная автодорога) либо бетонированной, асфальтированной, асфальтово-бетонной примесью (магистраль).

Работу по выравниванию, трамбованию и уплотнению оболочек проводят с помощью строительной машины, устанавливаемой как автодорожный каток. Аккуратным органом двигателя считаются пневматические колеса либо вальцы, сделанные из металла.

На основные вальцы (колеса) сообщается вращающее напряжение от установки, что гарантирует перемещение машины. Изменение направления перемещения гарантирует управление известным вальцом (колесами).

Автодорога – это далеко не только лишь асфальт либо бетон. Она представляет из себя двухслойный пирог, в который входит песок, щебень, другие нерудные стройматериалы, асфальтобетонное покрытие. При укладке их нужно уплотнить. Для этого применяется специальная техника. Например, строй каток – асфальтный, автодорожный, донной.

Каток автодорожный – это специальная машина для уплотнения насыпных грунтов, щебня, асфальта и асфальтобетона при строительстве и ремонте автодорожного покрытия. На рынке дорожно-строительной техники показано необходимое число брендов и модификаций в большом расценочном спектре. В РФ и СНГ предоставляются как российские, так и ввезенные виды.

Для высококачественного уплотнения массовым автомобилям требуется значительно меньше доступов, чем постоянным. При помощи виброкатков строят не только лишь автодороги высокого класса, но также и аэродромы, шлюзы, и другие субъекты, асфальтовое покрытие которых испытывает большие перегрузки в процессе работы.

Подбирая дорожно-строительную автомашину для уплотнения асфальта, асфальтобетона либо грунта, принципиально рассматривать характеристики техники и ее полезные особенности. Это позволит верно выбрать каток для проведения точной цели.

Кроме главных рабочих органов автодорожные катки оборудуются особыми устройствами. Катки для кладки асфальта оборудуются:

технологией для увлажнения вальцев жидкостью, что предупреждает прилипание на плоскость барабана частиц уплотняемого материала;
кромкообразователем, являющим собой бьющий диск, назначение которого – формирование чистого края (отрезка кромки) уплотняемой полоски асфальта.

Определенные изготовители производят для катков транспортные колеса. Их установка дает возможность транспортировать каток с места на место с помощью автомобиля-буксировщика. Для катков с ровными вальцами поставляют особые бандажи для переоснащения их в кулачковые.

У любой техники есть собственные мощные и слабые стороны. К плюсам катка, о котором говорится, относится:

Большая мощность.
Установка вэдовой системы.
Отличная подвижность.

Комфортабельность управления и рабочего места, оборудованное в соответствии с сегодняшними условиями к уюту.
Системой учтена вероятность использования специального оборудования, что повышает вес катка для кладки асфальта. К специальному оборудованию можно отнести:

кулачковый бандаж на 2 секции;
бульдозерный отвал;
сменный обогреватель топлива.

Донный каток этой версии различается отличными данными мощности и относительно невысокой ценой уплотнения единицы размера грунта.

Главными данными техники являются: возможности двигателя, габариты техники и главное, мощность. Рекомендуем зайти на сайт izhevsk.prava112.com/spectehnika/katok если требуются права для управления катком.

Двигатель. На катках, о которых говорится, ставится заводской мотор российского производства: ЯМЗ-236. Остывание двигателя водное. Топливный расход (солярки) составляет 24 л в час. Усилие двигателя обычное: 24 В.

Габариты. На технике с гидрообъемной коробкой определены вальцы длиной 2 млн. миллиметров. Характеристики уплотнительной полоски по высоте не превосходят 2 млн. миллиметров. Сами вальцы в поперечнике в краях 1600 миллиметров.

На штабелевочной автодорожной технике эксперты советуют использовать испытанный вариант: шины размером 16.00-24.

В заводском выполнении автотранспорт выходит на 2-ух колесах пневматического принципа действия 1480 миллиметров. 6000 миллиметров – это характеристики ширины катка. Длина составляет 2400 миллиметров. Вся конструкция, включая кабину по вертикали 3000 миллиметров. Высота техники без характеристик с кабинкой 2300 миллиметров.

Отдаление между осями вальцев, так называемая база штабелевочной шины, в краях 3250 миллиметров. Дорожный просвет техники в краях уютных характеристик: 350 миллиметров. Высокоскоростные характеристики:

Рабочая скорость 0-0,8 км/час.
Транспортные высокоскоростные характеристики такиеже:0-0,8 км/час.
Характеристики мощности.

Характеристики мощности по грунту составляют 1200 м3 в час. Полезная масса в краях 12500 г. В работе задействуется 1 валец массового принципа действия с перегрузкой 35 млн. Н/м.

Вес ведущего модуля составляет 700 г, а задней модульной системы 600 кг. На спец/технике ожидается применение гидромеханической коробки. Гидравлика управляет и бивачным тормозом.

Любой изготовитель пытается изумить возможных клиентов особыми перспективами предлагаемой техники. Не выбилась из привычных рамок исследуемая техника. Каток Поду 85 вес, которого составляет 1300 г, не выбился из привычных рамок. Напротив, у катка есть собственные полезные особенности.

Техники завода-производителя могут предложить ряд новаций, позволяющих поднять мощность техники, увеличить ее многофункциональные возможности.

Что же касается привода хода на оба вальца. Данный технологический элемент позволяет снизить сдвиг уплотняемого материала, гарантировав этим самым высокие характеристики преодоления взлета.

На технике, о которой говорится, определены шины с обширным протектором. Это дает катку высокую недолговечность.
Достаточно большой показатель дорожного просвета дает возможность технике сравнительно удобно двигаться на субъекте.

Для удобства работы оператора установлена кабинка с усовершенствованной эргономикой панели управления. Все связи и тумблеры доступны и располагаются в краях непосредственной видимости.

Для удобной работы в прохладную погоду в кабинке установлен нагреватель.
Маневренности катка придает конструкция с шарнирно связанной рамой.
Поворот машины осуществляется при помощи усилителя гидромеханического принципа действия.

Это не весь список отличительных черт системы. Присутствую и прочие виды, которые за ранее увязываются с производителем.

Стандартные характеристики техники, производя разные версии стандартных характеристик. Преимущественно это касается полезных отличительных черт спец/техники. В этой связи ответить на вопрос, сколько весит каток, трудно. Важное значение имеет применение подвесного оборудования.

Можно сообщить с полной уверенностью, что катки для кладки асфальтированного покрытия элементарные в обслуживании. Особенное внимание уделяется предупредительным работам.

Наиболее трудная часть катка – это гидромеханическая система, работающая в регулярном режиме на краях собственных перспектив.

Как это далеко не грустно, а российские изготовители на рынке занимают немного больше 18%. Основной спрос удовлетворяют зарубежные компании. Наиболее популярные среди дорожников – продукция Wirtgen Group и FAYAT Group – катки HAMM и Bomag как следствие.

В РФ лишь 2 предприятия производят работают на производстве автодорожных катков. Оба они размещаются в Рыбинске, Ярославской области. Помимо этого, есть несколько предприятий, производящих некоторые виды уплотнителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.