512cdefc

Разработчики «Корсаров» попросили у игроков 360 млн рублей на создание четвёртой части

Хотя общие сборы видеоигр на популярнейшей платформе народного финансирования в 2017 году неожиданно выросли, одна из закономерностей краудфандинга по-прежнему работает: проекты, представленные на очень ранней стадии разработки, имеют низкий шанс на успешное завершение кампании. Но российская компания Black Sun Game Publishing уверена в своих силах. Сегодня она объявила о старте приёма пожертвований на создание игры «Корсары: Чёрная метка» («Корсары 4»). На первом этапе на площадке QIWI Fundl разработчики планируют получить 2 млн руб.

Заявленной суммы хватит лишь, чтобы создать концепцию игры и дизайн-документ, а также утвердить технологии, которые будут использоваться в разработке. Чтобы выпустить игру на PC и портировать её на консоли, команде понадобится 360 млн руб. Напомним, что изначальной целью космического симулятора Star Citizen на Kickstarter были какие-то $500 тыс. (28 млн руб. по актуальному курсу).


Пользователи, которые внесут более 900 руб., получат доступ к закрытому тестированию игры и «солидные» бонусы после её выхода. На момент подготовки этой заметки было получено 7,5 тыс. руб. от четырёх спонсоров. До завершения кампании осталось 90 дней.


Разработкой занимается та же команда, которая отвечала за предыдущие части серии. Геймдизайнер первых двух «Корсаров» и ведущий разработчик третьих Ренат Незаметдинов трудится над игрой в качестве главного продюсера. В проекте участвует и Константин Сапроненков, главный сценарист и геймдизайнер оригинальной игры.

«Корсары: Чёрная метка» описывается как ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов, ориентированная на исследования и приключения. Создатели уверяют, что «геймплей, графика и музыка будут на уровне игровых блокбастеров» и что «проект готовится с учётом всех современных технологий». Игра будет выполнена «в реалистичной и брутальной манере» и предложит «правдоподобную систему повреждений и откровенные сексуальные сцены». Геймеры «примут участие в пытках, допросах и казнях» и смогут «пуститься в охоту за головами известных пиратов или самим стать грозой морей».

На странице игры в QIWI Fundl говорится, что «Корсары 4» «входит в топ-10 самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве на протяжении многих лет». Четвёртая часть отбросит «приторную романтику» в пользу «исторического реализма» с «аутентичной» системой фехтования и использования огнестрельного оружия, открытым миром с генерацией событий и изменением геополитической обстановки в результате действий пользователя.

Помимо однопользовательской кампании, обещан онлайн-режим в формате «сессионных ураганных боёв, во время которых игроки смогут уничтожать и брать на абордаж корабли, захватывать форты, обстреливать города и сражаться в рукопашных схватках».

В числе прочих особенностей заявлены нелинейный сюжет с несколькими концовками, система персонализации персонажа (пол, раса, костюмы, прическа, татуировки, талисманы), система строительства собственного корабля с последующей кастомизацией, система репутации с титулами и кармой, романтические отношения с персонажами, разнообразные игровые события (бунты, болезни и пр.), торговля, азартные игры, возможность содержать бордели и грабить караваны.

«Мы постараемся воплотить в игре все те составляющие, которые так полюбились игрокам и завоевали признание «Корсаров» среди игроков разных стран, — отметил глава Black Sun Алексей Яровит, — и планируем добавить новые идеи, механики и элементы, придающие игре больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII–XVIII вв.».

«Все игры серии «Корсары» привлекли внимание огромного числа геймеров, многие из которых предпочитают оплачивать любимые онлайн-игры с помощью QIWI, — заявил Алексей Царев, лидер краудфандингового проекта QIWI Fundl. — Уверен, что наша площадка предоставит разработчикам и поклонникам «Корсаров» возможность собрать необходимые средства для запуска игры самым простым способом и в кратчайшие сроки».

Проект находится на стадии пре-продакшена, поэтому разработчикам пока нечего показать, кроме нескольких концепт-артов и иллюстраций. В качестве движка выбран Unreal Engine 4. О сроках релиза ничего не сообщается.

Всем поклонникам пиратских приключений напомним, что 20 марта состоится релиз подающего большие надежды экшена Sea of Thieves от студии Rare.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий