512cdefc

Устройство и области применения бульдозеров

В обиход слово «бульдозер» вошло в середине XIX века. Вначале так именовали любой механизм, способный перенести большую массу. В 1923 году возникла первая самоходная машина на основе трактора с ведущим ковшом. Это и был первый во всем мире бульдозер. С годами возникли разные версии этих больших и гулких автомашин. Мир техники регулярно развивается, и в незначительном обзоре показаны крупнейшие бульдозеры во всем мире.

Бульдозер – это самоходная гусеничная либо колесная машина с рабочим оснащением, которое срезает, перемещает и распределяет материал с помощью перемещения машины вперед или с подвесным оснащением, применяемым для реализации напорного либо тягового старания. Это самоходная гусеничная либо колесная (либо другая) машина, оборудованная с фронта подвесным рабочим органом – отвалом (щитом), которая разрезает, перемещает и распределяет материал при перемещении вперед. Отвал считается главным рабочим органом бульдозера, который различает его от иных видов дорожно-строительной техники. При помощи отвала выполняется движение сыпучих грузов, и вскрышные и планировочные работы.

Основными деталями бульдозера считаются стандартный трактор и рабочее оборудование. При установке на бульдозер с оборотной части стандартной машины разрыхлительного оборудования (рыхлителя) приобретают выполнение бульдозера-рыхлителя.

Изначально слово «бульдозер», появившееся в середине XIX столетия, относилось к любой мощи, способной двинуть огромную массу. Потом – в самом начале XX столетия этот термин укрепился за трактором, оборудованным впереди железным щитом.

Бульдозеры систематизируют по направлению, виду ходового устройства, системы рабочего оборудования, тяговому классу стандартного трактора, виду системы управления. Заходите на сайт magnitogorsk.prava112.com/spectehnika/buldozer если требуются права на бульдозер.

По направлению отличают бульдозеры общестроительного назначения и особые бульдозеры. Первые представляют из себя бульдозеры для проведения главных видов землеройно-транспортных и запасных работ в разных донных и погодных условиях. К особым бульдозерам относятся, к примеру, разные технические боевые машины, тягачи, толкачи, подземные и подводные модификации, т.е. они созданы для проведения работ в своеобразных донных условиях либо технических условиях.

По виду ходового устройства бульдозеры могут быть гусеничные либо колесные бульдозеры исходя из вида выполнения стандартной машины.

Обильное применение приобрели гусеничные бульдозеры благодаря их повышенной проходимости на разных видах грунтов (в т.ч. в болотах, песках и прочие.), повышенной производительности и большим тягово-сцепным свойствам. Они обеспечивают максимальное давление на грунт. Но движение их по автодорогам с асфальтированным покрытием требует использования специальной техники – трала.

Колесные бульдозеры отличаются повышенной мобильностью и вероятностью собственноручного движения на короткие отдаления по автодорогам с асфальтированным покрытием. Они могут быть применены преимущественно на площадках с жестким началом.

По тяговому классу, который значит нарицательную мощь тяги стандартного трактора, отличают следующие бульдозеры:

– компактные бульдозеры (мощь тяги до 0,9 т, производительность 18,5-37 кВт),
– легкие бульдозеры (мощь тяги 1,4-4 т, производительность 37-96 кВт),
– трудные бульдозеры (мощь тяги 6-15 т, производительность 103-154 кВт),
– сверхтяжелые бульдозеры (мощь тяги 50-100 т, производительность 510-880 кВт).

По системе рабочего оборудования отличают бульдозеры:

– с неповоротным отвалом,
– с переломным отвалом,
– с гидроперекосом,
– с отвалом из 2-ух шарнирно связанных половин,
– с рыхлителем.

По виду системы управления отвалом отличают бульдозеры:

– с гидромеханическим регулированием,
– с машинным (канатно-блочным) регулированием.

Итальянские конструкторы улучшили модель 41B Dozer, и мир увидел свежий производительный гусеничный трактор с ножиком отвалом. Первая модель вошла в эксплуатацию в 1974 году.

В разработке новой машины участвовали и американские эксперты. Вышел бульдозер с большими технологическими данными. На новой модификации был установлен мотор Cummins VT28-C, производительностью 600 л.с. Совместная масса FD50 составляет 80 тонн.

Денежные проблемы привели к закрытию проекта. Заключительный раз на автозаводе собрали этого красавчика в 1989 году. А, невзирая на это, эти машины и сегодня продолжают сидеть в карьерах и на строй площадках.

В 1980 году со сборочного потока Чебоксарского автозавода сошел служебный бульдозер на гусеничном ходу. Весит модель в полном снаряжении 93,5 тонны, а производительность двигателя 750 л.с.

Конструкторы определили на автомашине U-образный отвал, что дает возможность использовать Т-50.01 в трудных служебных условиях. Машина может углубить собственный основной рабочий аппарат в грунт на 1 м. отвал может двигать 28 кубометров земли.

В новое время модель обновили, таким образом отныне она без проблем работает в любых условиях. Может машина не только лишь двигать землю, но также и работать в скальных и промерзлых грунтах.

Чизель и многое другое добавочное рабочее оборудование бульдозера:
Чизель – короткое, похожее на коготь устройство, утверждаемое на задней части бульдозера и созданное для рыхления трудных, кремнистых и промерзлых грунтов.

Разрыхлительное оборудование ставится не только лишь на бульдозера, но также и во всех вариантах также на тягачи и автогрейдеры.

Чизель вполне может быть сделан в качестве одного устройства (зубы) или в группах из 2 и не менее механизмов (зубьев).

Отличаются рыхлители совместного и особого назначения. У первых глубь рыхления составляет до 100 сантиметров. 2-е созданы для не менее основательного рыхления.

Бульдозеры снабжаются и прочим вставным рабочим оснащением (откосниками, уширителями, открылками и прочими), расширяющим область их применения и увеличивающим результативность на автономных работах.

В первый раз русские конструкторы знаменитого Челябинского тракторного автозавода продемонстрировали Т-800 в 1983 году. На то время по размерам и весу русский бульдозер занимала 2-е место во всем мире.

Русская машина, сойдя со сборочного потока, начала работу на строительстве Южно-Уральской ядерной электростанции. показал себя как старательный работяга. На нем, в отличии от иностранных аналогов, установлен 6-цилиндровый мотор, производительностью 820 л.с. Весит машина 106 тонн.

Технологические характеристики и производительность дают возможность Т-800 работать в условиях Последнего Юга, где он без проблем управляется с постоянной мерзлотой. Применяют великана и на строительстве больших субъектов.

Применение бульдозера:

– послойное ограничение и рытье, сглаживание и планировка грунта,
– послойное ограничение и рытье полезных ископаемых и других материалов,
– аннулирование плодовитого неглубокого пласта земли,
– движение высоких пород, грунта, сыпучих и других материалов,
– штабелирование высоких пород, грунта, сыпучих и других материалов,
– здание насыпей,
– вскрышные работы,
– зачистка откосов,
– разработка мелких телеканалов,
– валка деревьев, срезывание кустарника, выкапывание пней, удаление камней,
– выработка плоскостей от мусора и снега,
– брикетирование.

Эксперты выделяют, что это самый лучший образец в серии землеройных автомашин в равновесии производительности и размеров. Японские эксперты повысили ходовую часть на данной модели, и предохранили ее от наружных влияний.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.