Организация Форд может отказаться от подготовки наиболее необычной версии «заряженного» хетчбека Фокус RS — RS500. Про это ссылаясь на свой ресурс рассказывает Autocar.
По версии собеседника английского издания, проект пока официально не закрыт, но есть «лишь 30-процентная возможность того, что самый хардкорный Фокус опустят в стоковое производство».
Отказ от Фокус RS500 сопряжен со стремлением улучшить траты на подготовку свежих модификаций. Также, рекламщики «Форда» не видят необходимого финансового объяснения производства 400-сильного «горячего» хетчбека. Они надеются, что аналогичная модель могла бы пользоваться спросом в Европе, но колеблются, что RS500 будет надлежащим образом восстребован в Соединенных Штатах.
По сведениям Autocar, руководство североамериканской компании обсуждало вероятность сворачивания проекта еще в начале мая, но тогда последующую подготовку Фокус RS500 «отстоял» основной инженер «Форда» Радж Наир.
Пробный образец Форд Фокус RS500
Летом вышли разведывательные фото испытательного макета самого необычного «Фокуса». Американцы чувствовали «горячий» хетчбек с углепластиковыми кузовными дорожками и карбон-керамическими тормозными механизмами.
Ожидалось, что Фокус RS500 будет приблизительно на 100 кг легче обычного RS. Седан должны снабдить 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost, форсированной с 350 до 400 л.с..