Организация Рено продемонстрировала образец электрического спорт-кара, который назвали Trezor. Прототит, дебютировавший на автомобильном салоне во Франкфурте, оборудовали электрическим двигателем, который применяется на болидах коллектива Рено e. Dams, выступающего в Формуле-E.
Отдача двигателя составляет 350 л.с. и 380 Hm тяги. С места до 100 км/ч Рено Trezor разгоняется менее чем за 4 сек. Электрический мотор заряжается с помощью 2-ух аккумуляторов, одна из которых находится в ведущей части авто, а 2-я — в задней. Любой из батарей имеет свою технологию остывания.
Концепткар также оборудовали технологией рекуперации энергии, которая первоначально проектировалась для болидов Формулы-E.
Длина Рено Trezor составляет 4700 мм, длина — 2180 мм, а высота — 1080 мм. Масса концепткара, оснащенного 21-дюймовыми винчестерами спереди и 22-дюймовыми позади, равна 1600 килограммам. Показатель фронтального противодействия макета — 0,22.
Кузовные панели макета сделаны из углепластика. При этом дверей у концепта нет. Для того, чтобы угодить внутрь авто, нужно закинуть покрышку, которой считается почти вся высшая часть кузова.
Подготовкой компонентов дизайна для Trezor организация Рено занималась вместе с компанией KEIM-cycles, которая работает на разработке сделанных из дерева рам для велосипедов. Образец также оборудовали квадратным рулевым колесом в образе болидов Формулы-1, на котором находятся 3 дисплея.
В перечень оборудования Trezor также входят система независимого регулирования, OLED-экраны со стеклами Corning Gorilla Glass, и функциями моментального узнавания телефона.
О стоковых перспективах Trezor в Рено никакой информации не дали.