512cdefc

Модернизированный Сузуки SX4 продемонстрировали во Франкфурте и теперь везут на Украину

О том, что паркетник Сузуки SX4 испытал редизайн, было обнародовано еще в начале июля, но реальный общественный первый опыт модернизированного авто отшумел лишь в настоящее время, в рамках парижского автомобильного салона. Однако еще занимательней то, что реализации обновленного SX4 на Украине начнутся практически в эти дни, а InfoCar.ua готовится к тест-драйву дебютанта.

Так вот, давайте рассмотрим с тем, что поменялось. Прежде всего, паркетнику реорганизовали внешнюю часть, кардинально перерисовав радиаторную решетку, амортизатор, оптику и капот. В корме, в то же самое время, свежие лишь фонари, а в дизайне оказывается на виду только модернизированный искатель коробки переключения передач. Впрочем изготовитель заявляет, что и отделочные материалы стали улучшенными.

Необходимо отметить еще одну вещь. У SX4 отныне такой же мультимедийный комплекс, как у Сузуки Витара — 7-дюймовый экран, помощь технологий MirrorLink и Apple CarPlay. В роли функции для SX4 доступна двухсекционная ландшафтная крыша, секции которой можно открывать и совместно, и по раздельности, при этом в последнем случае они передвигаются как назад, так и вперед.

Модернизированный Сузуки SX4 продемонстрировали во Франкфурте и теперь везут на Украину

Естественно, доступна внедорожнику и полноприводная система AllGrip. У нее несколько режимов работы — Авто, Sport, Snow и Lock. Первый использует заднюю ось лишь при пробуксовке ведущей, в режиме Lock муфта принудительно блокируется на скоростях до 60 км/час, в Snow привод на все колеса активизируется, реагируя на сведения датчика поворота руля, а система ESP активно суется в процесс регулирования. А в режиме Sport меняется не только лишь метод работы системы полного привода, но также и впечатление на нажатие педали газа.

Из азиатской гаммы моторов Сузуки SX4 пропала 1,6-литровая атмосферная «четверка», выдававшая 120 л. с. производительности и 156 Hm тяги. Но на ряде рынках она останется для стандартных сборок. А в Европе вместо нее предложат литровый Boosterjet с турбо наддувом, 112 «лошадками» и 170 Hm. Будет также 1,4-литровый 140-сильный Boosterjet и 1,6-литровый турбированный дизель DDiS со 120 л. с. производительности и 320 Hm тяги. Заключительный работает с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Другие работают в сочетании с 6-ступенчатыми МКПП либо «роботом».

Изготовление модернизированного Сузуки SX4 на венгерском автозаводе Magyar Сузуки в Эстергоме. Там же, надо сказать, создают и Витара.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий