512cdefc

Все про зимние шины липучки

«Шина-липучка» (или«присоска») — это жаргон. Так называют фрикционные шины нордического вида, которые с помощью большого числа ламелей и мягкого состава резиновой смеси, воспроизводят присоединение авто к проезжей части. Такую резину общеизвестно наиболее многогранной для любых зимних дорог.

Дележ на липучки и не липучки скорее всего относительное, сама же же покрышка не имеет такой маркировки. Вот определенные особенности, которые различают фрикционную шину нордического вида от европейки.

Очень много углубленных ламелей. По сравнению с европейками и шиповками, у липучки очень много ламелей, прорезных на всю глубину протектора. Из-за этого блоки протектора прекрасно открываются и воспроизводят присоединение шины к поверхности.

Не менее нежный состав резины. Шины-липучки имеют нежный состав резиновой смеси, что дает возможность им сохранять упругость при мощных холодах. Если интересует продажа грузовой резины проходите по ссылке.

Невысокий скоростной индекс (как правило С, Q либо R). Из-за углубленного протектора, крепкой вырезки ламелей и мягкого состава резиновой смеси, шина-липучка менее устойчива на больших скоростях. Потому, как правило она имеет ограничение по скоростному режиму от 160 до 190 км/ч.
Отсутствует выступ/дыра под выступ.

Зимняя резина выбирается исходя из требований эксплуатации. Одна прекрасно себя ведут в жестких условиях на непрочных поверхностях, иная больше создана для больших скоростей и жарких зим.

Хорошая прилипала — многогранная рама, которая нормально соединяет баланс данных на высохшем и сыром асфальте, снегу и снегопаду, и считается слабой и удобной в ходу. В общем, обрисовать мощные и слабые стороны липучки можно так:

Прекрасно работают и сохраняют упругость при негативных температурах.
На снегу и снегопаду задерживают лучше шин европейского вида, а хуже шиповок.
На высохшем и сыром асфальте задерживают хуже европеек, а по сравнению с шиповками себя ведут незначительно лучше.
Тише и дешевле в ходу, чем шипованные шины.
Портятся стремительней шин европейского вида.
Не обещают хорошей проходимости в снегопаду.
Разумеется, все сильно находится в зависимости от точной модификации шины.

Липучкой называют фрикционные шины нордического вида. Они считаются средним видом между шиповками и европейками и обеспечивают выровненные средние итоги на любой зимней автодорожной поверхности. Предпочтительнее подойдут для городской эксплуатации и районов, где снег выпадает довольно часто, а находится непродолжительно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.