512cdefc

Что такое коробка передач автомобиля

Коробка переключения передач (КПП) — это устройство, которое позволяет авто идти с разными скоростями и задним ходом. Через нее происходит передача тяги от мотора к основным колесам.

Исходя из режимов перемещения автомашины, данный момент может даваться по-всякому. Это получается из-за комплекта рваных шестеренок разного размера, которые располагаются внутри коробки. Она имеет 3 вала – ведущий, известный и промежуточный.

Первый объединен через механизм сцепления с мотором авто. 2-й – с колесами. Есть устройство, которое переключает между собой шестеренки, этим самым, меняя передачу тяги от ДВС на оси автомашины.

В машинной коробке – это рычаг, который подвигает человек. В автоматической КПП этим занимается ПК. Число валов может различаться исходя из вида коробки переключения передач. Соединение – это устройство, которое останавливает зависимость КПП с маховиком двигателя.

Когда мотор работает, то основной либо ведущий вал вертится с частотой вращения коленчатого вала ДВС. В то же время подключить передачу, объединить нужные шестерни между собой внутри коробки, не представляется вероятным.

Чтобы остановить основной вал и равномерно ввести в сцепление шестерни КПП, между ним и двигателем ставится соединение. Это комплект дисков, одни из которых твердо подсоединены со второстепенным валом. Когда нажимается рычаг сцепления, диск сцепления отступает от ведущего диска.

Передача вращения от коленчатого вала к основному валу замирает. В то же время можно «безболезненно» подключить передачу. Рычаг отпускается, диск сцепления крепко жмется к основному и передача тяги восстанавливается.

Механизм сцепления есть в машинных КПП и автоматических коробках переключения передач. Вариатор и «автомат» обходятся в его отсутствие. Там принцип переключения другой и нет потребности в его применении. Выгодные цены на КПП Нива Шевроле можно найти на удобном сайте korobka.pro.

КПП можно поделить на 2 вида – машинная и самодействующая. В 1-м случае все переключения передач проводит автолюбитель. Он выжимаем соединение, прерывая зависимость мотора и коробки, подвигает рычаг, включая первую и дальнейшие скорости. Весь это процесс контролирует человек.

В третьем случае все манипуляции с коробкой переключения передач авто проводит автоматика и ПК. Человеку всего лишь надо перевести искатель КПП в необходимое положение, и нажать педаль акселератора. Автомашина сама поедет.

Ну, и думать, когда необходимо переключать передачи, как верно «выжимать» соединение – не надо, за вас все сделает АКПП. Из-за этого она именуется «Автоматическая», другими словами все действия случаются автоматом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.