Привет всем. Сегодня пришел не стандартный запрос, по покрышкам для передних погрузчиков.
Нужно сообщить, что шины для фронтальников — это весьма значительный элемент, от которого находится в зависимости время подлинной работы (и простоя!) дорогой специальной техники, на резине (как и на маслах) беречь категорично невозможно! Если вас интересует 23 5 25 бу, обратитесь на сайт industrial-shina.ru.
Я выбрал информацию по большому диапазону изготовителей, от французов, до китайцев, у большинства собственные плюсы и минусы.
Традиционно, ожидаю Ваших вопросов в объяснениях, хорошего чтения!
Вступление
Передний штабелер – это специальная техника на пневмотическом ходу шины и ряд гидромеханических устройств направленных на сбор, перевозку и выгрузку сыпучих грузов. Главными частями действенного трудоспособного переднего погрузчика можно назвать: полуоси, ковш, гидромеханическая часть и шины, кабинка и средства электроники.
Шины для передних погрузчиков – это износоустойчивый защитник, прочная система и технологии сдерживающие повышенное давление/нагрузку переволакиваемой массы.
Шины для передних погрузчиков отличаются по габаритам, рисункам протектора, расценкам, изготовителями и направлению. Передние погрузчики работают в основном с сыпучими грузами: гравий, щебень, земля, кремнистая порода, песок, строй и бытовой мусор, силос, галька, известняк, уголь, токсины и прочее.
Критерии работы с данными элементами иногда считаются только спортивными для компонентов и элементов специальной техники,которые прямо контактируют с небезопасной поверхностью и контактируют с перегружаемыми элементами.
Запчастями переднего погрузчика, которые относятся к «контактным», считаются обычно материалы:
шины;
зубья ковша;
ковши.
Разумеется критериям спортивной среды подвергаются и другие компоненты переднего погрузчика – они обычно подвергаются пыли при функционировании, отлетающим искрам и кускам арматуры, бросающимся камням и гравию, атмосферным критериям (ливень, дождь, град, дым).
А самая большая часть небезопасных и знаменующих собой приостановку работу техники объектов – располагается на поверхности, по которой перемещается передний штабелер.
Так что, наиболее не предохраненным и подвластным поражениям местом переднего погрузчика считаются – колеса, а конкретнее – шины. Шины переднего погрузчика считаются одними из наиболее дорогостоящих растрачиваемых запасных частей этого вида специальной техники.
Основаниями смены покрышек на переднем погрузчике считаются:
натуральный износ;
высокий износ
из-за не верной работы либо работы в необычных условиях (жаркие токсины, карьеры крепких руд);
порезы – побочные и непосредственные порезы о разные объекты и элементы на рабочей поверхности;
проколы – откровенные проколы и напарывание покрышек на железяку, индустриальные лом и отходы, резкие камни и прочие.;
взрыв шины из-за слабой шины либо высоких нагрузок массы;
постоянная разделение автотранспорта на долгие отдаления
др.
Шины для передних погрузчиков производятся в разных габаритах, а в основном это шины 20 5-го размера с разной длиной протектора:
шины 15.5-25
шины 17.5-25
шины 20.5-25
шины 23.5-25
шины 26.5-25
шины 29.5R25 и другие.
Разумеется типоразмеров и протекторов покрышек для передних погрузчиков много, т.к. данная техника считается нужной во всех областях индустрии, в особенности в добыче и переработке руды, подготовке породы, сооружении, уборке снегопада, перевозке и перегрузке мусора (домашнего, строй) и другие.