512cdefc

Подключаемые модификации были в 7 раз «грязнее» электромобилей

Машины с смешанными силовыми агрегатами c перспективой зарядки аккумуляторов от бытовой электросети были в 7 раз вреднее для атмосферы, чем электрокары. Такие данные обрел глава британской организации электромобилей Дуг Робертсон, рассказывает Herald Scotland.

«Когда я делал выкладки, то не ждал получить такие числа. Я не сомневался, что модификации будут в 2 либо трижды „грязнее“ чем электрокары, однако так выйдет лишь в том случае, если 90 % времени двигаться на гибриде применяя лишь электротягу», — сообщил Робертсон.

По его данным, в течение года работы при пробеге в 16 миллионов км число оранжерейных газов от работы Ниссан Лиф равняется 1,12 тонны, в то время как выброс от смешанной версии Мицубиси Аутлендер при других равновеликих составляет 8,42 тонны. Робертсон заметил также, что обладатели гибридов двигаются с применением только электрической тяги лишь 40 % времени.

В начале января североамериканский совет по сбережению энергии (ACEEE) составил перечень наиболее «зеленых» авто 2015 года. 1-ое место досталось электрической версии компакткара Смарт Форту первой генерации, вторую строку занял спортивный Шевроле Спарк, а четвертую — Фиат 500E. Составители хит-парада заметили, что данный раз стал первым, когда в нем нет ни одной модификации лишь с бензиновым двигателем. Рейтинг создан только из электромобилей и гибридов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий