Итальянская организация Мазерати рассчитывает спроектировать электрическую версию для одного из собственных авто к 2019 году.
В первый раз про это было обнародовано в начале июня 2016 года, когда гендиректор автоконцерна Фиат Крайслер Automobiles (FCA) Серджио Маркионе сообщил, что автоконцерн должен бы пользоваться бизнес-моделью североамериканской компании Тесла Моторс и распорядился в обозримое годы сделать электромобиль luxury-бренда Мазерати.
Но, по истечении нескольких лет, специалисты FCA сделали вывод, что конкуренция на всемирном рынке с Тесла Моторс не считается перспективной мыслью. Их слова доказал и глава инжинирингового отделения Мазерати Роберто Фидели. Он сообщил, что в секторе электромобилей компании надо будет начинать с нулевой отметки, и из-за этого намного целесообразнее было бы сделать собственным заказчикам не менее уникальное предложение, чем дорогие примеры электромобилей Тесла.
Также, он сознался, что образование электромобиля в духе Мазерати будет крайне тяжелой целью по нескольким основаниям. Прежде всего, один из основных элементов, которые создают представление об машинах этой марки, считается свойственный звук мотора, которого у электрического мотора просто нет. А во-вторых, повышенная масса электромобилей, по сравнению с их аналогами с классическими Двигатель внутреннего сгорания, сильно препятствует восторгаться самим ходом вождения, полагает Фидели.
Напоминаем, что раньше руководство FCA рассчитывало сделать электрическую версию для купе Мазерати Альфьери. Остаются ли эти проекты в силе, пока неизвестно.