От картонных объявлений на остановках и около подъездов до рекламы в сети-интернет: стоит понимать о наиболее распространенных методах движения строй услуг и выбирать самый действенный. Бум популярности объявлений на остановках, как и бестселлеров русской попсы свежих, остался в прошлом.
Разумеется, бестселлеры эти до сегодняшнего дня кто-то слышит, а каждый год меньше и меньше. Так и хлопчатобумажные объявления — до сегодняшнего дня расклеивают, а результативность этого вида рекламы твердо падает. У картонных объявлений несомненно есть собственные преимущества.
А конкретнее:
сравнительная невысокая стоимость — распечатать объявления можно на бытовом принтере, и услуги расклейщиков стоят вполне разумно;
можно афишироваться в правильном регионе города;
без проблем проверить, где и как приклеили.
На замену хлопчатобумажным объявлениям на остановках идут онлайн объявления. Доска объявлений строительных услуг на онлайн-площадках намного действеннее, чем объявления на остановках.
Из преимуществ:
покупатели сами разыскивают ваши услуги;
просто заполнить и расположить оглашение;
можно добавить фото и доскональное описание услуг;
есть блок с откликами заказчиков.
Профильные сайты — тут располагают собственные предложения личные лица и компании. Вроде мысль не ужасная — вы пишете оглашение о строй услугах, а люди сами идут в поисках экспертов. Еще один неплохой вариант рекламы строй услуг — контекстная реклама в Yandex’е.
Если у вас есть веб-сайт, то строй услуги можно благополучно афишировать в Yandex’е. Контекстная реклама — это объявления, которые демонстрируются в ответ на запрос клиента. Чтобы включить такую рекламу, необходимо выбрать фразы, использующие возможные покупатели для поиска, и напечатать объявления и настроить показы по времени и району.
Преимущества коммерческой рекламы:
можно продвигать все услуги;
достоверный выбор публики, которая будет лицезреть рекламу;
можно настроить показ объявлений на онлайн-досках объявлений и порталах строй услуг;
вы платите за переход на веб-сайт, а не просто за осмотр объявления;
объявления демонстрируются лишь тем, кто ищет ваши услуги;
можно включить и остановить рекламу в любой момент.
Можно включить кампанию собственноручно — через внешний вид площадки. Контекстная реклама один из наиболее распространенных и действенных приборов для привлечения заказчиков. Основное — верно ее настроить.
В социальных сетях можно не только лишь демонстрировать собственные рекламные объявления необходимой вам публики, но также и разговаривать с заказчиками в собственных известиях либо объяснениях. Афишировать строй услуги можно во ВКонтакте либо в Одноклассниках — и там, и там доступны коммерческие объявления, которые будут вести на веб-сайт либо работать на продвижение вашей компании.
Преимущества рекламы в социальных сетях:
выбор публики по географии, полу, возрасту, увлечениям, месту жительства;
мгновенный старт;
можно включить рекламу с незначительным расчетом.
Продвижение в социальных сетях будет отличным добавлением к контексту, как автономный ресурс трафика его лучше не применять. Соцсети больше направлены на увеличение преданности публики. Можно демонстрировать рекламу тем, кто очень похож на ваших клиентов либо навещал веб-сайт.
Для рекламы строй услуг применяют все вышеперечисленные виды: любой из них может привести вам заказчиков. Сочетайте различные способы движения, исследуйте их результативность — и забывайте те, которые дают самый лучший итог.