Организация Хендай привезла на Парижский автомобильный салон концепткар RN30 — предвестника первого «заряженного» хетчбека южнокорейской марки. Образец оборудовали 380-сильным мотором.
«горячий» хетчбек оборудовали обновленной 2-литровой «четверкой», в которой использовали повышенную турбину и литые клапаны. Двигатель развивает 380 л.с. и 451 Hm тяги. Двигатель смешивается с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с влажными сцеплениями.
Хендай RN30 обрел полноприводную систему и электронную имитацию блокады дифференциала. Спортивные характеристики макета пока не именуются.
В системе концепткара использовали особенный пластик, спроектированный вместе с синтетическим автоконцерном BASF. В Хендай заметили, что «прочный, сверхлегкий и экологически-безопасный источник стал успешной заменой стандартному карбону».
Хендай RN30 основали на основе хетчбека i30 следующего поколения. При этом его длина выросла на 30 мм, а высота снизилась на 84 мм — до 1950 и 1355 мм как следствие.
Концепткар обрел динамический обвес, включивший сплиттер переднего бампера, побочные «юбки», и обратный дефлектор и диффузор. Также, у макета вышли двойные патрубки выхлопной системы, 19-дюймовые сделанные из алюминия диски колес и светодиодные дневные фары.
Массовая модификация концепткара, которую представят i30 N, будет в 2017 году. По неподтвержденным данным, она обретет ведущий привод, двухлитровую «турбочетверку» производительностью 260 л.с. и 6-ступенчатую «механику».
Потом Хендай может выпустить не менее хардкорную вэдовую версию «заряженного» хетчбека, которая может соперничать с Форд Фокус RS.