512cdefc

Intermot 2016: свежий байк Сузуки V-Strom 650 / 650XT 2017

Сузуки V-Strom 650 2017 не может быть оптимальным байком, однако, представляется, близок к такому. Модель оснащается качественным 645-кубовым V-образным двигателем, и жители страны восходящего солнца несколько обновили её, представив на мотовыставке Интермот 2016 в Кёльне.

Прежде всего, байк Сузуки V-Strom 650 2017 отвечает стереотипу euro4. Рабочий размер остался на прошлом уровне, однако характеристики производительности и тяги стали несколько выше. На байк установлен свежий инжектор, а мотор изменен свежими поршнями с особым покрытием и выхлопным распредвалом от нового Сузуки SV650 — не менее 60 компонентов мотора подвергалось версии либо смене. Другое значительное перемены касается системы зажигания: головы с 2-я свечками на цилиндр, высокоэффективные никелевые свечки.

Старый глушитель убрали, в связи с тем что необходимо сделать уровень выхлопа по стереотипу euro4. Новая труба легче и установлена несколько ниже, и настроена для увеличения производительности на средних выражениях.

Свежий Сузуки V-Strom 650 2017 оснащается 3-уровневым трэкшн-контролем от V-Strom 1000. Велосипедисту предоставляются 2 режима, и вероятность отключения системы. На 1-м уровне система почти не суется, тогда как 2-й уровень — система сразу откликается и предупреждает влезание заднего колеса.

Автошасси осталось без интереса инженеров, однако ничего ужасного — сделанные из алюминия станина и маятник в целости и сохранности, сильные и качественные. Пластик несколько обновили, чтобы сделать двухтопливный контейнер на 5 миллиметров не менее тесным с каждой стороны — эргономика, по версии компании-производителя, стала не менее комфортной.

Модель Сузуки V-Strom 650 нацелена на автодорожное применение, из-за этого оснащается свежими 10-спицевыми сделанными из алюминия колесами (на 100 килограмм легче), тогда как модель Сузуки V-Strom 650XT обрела свежие спицевые колеса. От V-Strom 1000 свежий Сузуки V-Strom 650 2017 также обрел приборную доску (аналоговых тахометр, ЖК-спидометр с настройкой контрастности + одометр + номер передачи + температура воздуха + вольтаж аккумулятора и другие характеристики). На байке также есть 12-вольтовый слот для включения наводчика, телефона, чайника.

Над приборкой определено свежее ветровое окно, которое регулируется по 3-м позициям. По производителю, усовершенствована аэродинамика. Окно на 9 миллиметров выше, чем на мотоцикле 2016 года. Вилка и фара от V-Strom 1000, что в композиции с задней частью от увеличенного Структура дает возможность свежему V-Strom 650 применять встроенную технологию креплений для багажников. Система дает возможность устанавливать 35-литровые побочные кофры, закодированные на ключ зажигания, и можно установить опциональный 55-литровый лучший кофр.

Свежий Сузуки V-Strom 650 2017, в общем, удивляет. Очень многие детали взяты от младшего брата — соотношения и баланс ощущаются в любой компоненты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий