512cdefc

Первый электромобиль от nanoFlowcell встанет на сборочный поток

Английское издание «Autocar» ссылаясь на ознакомленные источники рассказывает, что организация nanoFlowcell из Лихтенштейна начала переговоры о конце стокового изготовления собственного первого электрокара с каким-то большим производителем автомобилей.

Как уточнил изданию глава nanoFlowcell Нунцио Ла Веккья, некоторая «крупная автокомпания не из Германии» заинтересовалась технологией образования электрокаров на базе текучих батарей, которую nanoFlowcell показала на макете QUANT e-Sportlimousine в рамках Интернационального автомобильного салона в Женеве. Сейчас формальные представители 2-ух организаций ведут переговоры об образовании стоковой версии концепткара и его запуске в стоковое изготовление.

По версии Ла Веккья, на сегодняшний день у компании есть лишь образец QUANT e-Sportlimousine, но, если переговоры пройдут с успехом, техники компании сумеют сделать стоковый авто и технологию для его зарядки на протяжении обозримых 4-х – 5-и лет.

Напоминаем, что классический электромобиль QUANT e-Sportlimousine, показанный в Женеве, оборудуется технологией из 4-х электрических двигателей (по одному на любое колесо) общей производительностью в 653 л.с.. При этом, как говорят создатели, предельная производительность такой установки может добиваться 925 л.с..

Особой отличительной чертой концепта от всех других электрокаров, показанных на всемирном рынке, считаются детали питания – вместо нормальных литий-ионных батарей в nanoFlowcell приняли решение применять текучие. Текучие батареи работают так: из 2-ух отдельных резервуаров электролиты при помощи насоса поступают в совместную камеру, которая поделена на равновеликие части ионообменной мембраной; между электролитами происходит биологическая реакция, итогов которой считается импульс электроэнергии, которая сначала поступает в блок суперконденсаторов, которые, к тому же, питают электрические двигатели.

Такая система, по сравнению с литий-ионными батареями владеет не менее продолжительным сроком жизни, дает возможность в больших краях разнообразить собственные размеры и конфигурацию, не нуждается в системе расположения энергии по ячеям и способная давать скопленное напряжение намного более оперативно. Необходимо отметить, что QUANT e-Sportlimousine пока считается одним авто во всем мире, в котором применяется такая система.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий