512cdefc

Классический спидстер Мазда MX-5 стал на полцентнера легче

Организация Мазда приготовила еще одну версию классического спидстера, сконструированного на основе MX-5. Новая модификация, называемая MX-5 Speedster Evolution, стала на 45 кг легче подобного концепткара, показанного в 2015 году. Первый опыт новинки пройдет на тюнинг-шоу SEMA, которое раскроется 1 декабря в Лас-Вегасе.

Разработчики проекта поменяли стандартную приборную доску на цифровую, отказались от тормозов Brembo в пользу легких устройств от стандартной версии MX-5, и определили свежий аккумулятор. Из-за этого масса спидстера снизилась до 898 кг.

Классический спидстер Мазда MX-5 стал на полцентнера легче

Кроме этого, Мазда MX-5 Speedster Evolution оборудовали контролируемой подвеской, 17-дюймовыми колесами RAYS с гоночными шинами BFGoodrich g-Force Rival R1, карбоновым динамическим обвесом, гоночным выхлопом и специальными сидениями.

Классический спидстер Мазда MX-5 стал на полцентнера легче

Совместно с MX-5 Speedster Evolution организация Мазда представит на SEMA образец MX-5 RF Kuro. Данный концепткар обрел контролируемую подвеску от гоночной версии модификации, тормозные механизмы Brembo, непрозрачную расцветку кузова.

Классический спидстер Мазда MX-5 стал на полцентнера легче

В Мазда заметили, что оба авто приобрели компоненты, которые применяются в гоночных автомобилях японского компании-производителя. Эти же детали есть в формальном ассортименте Mazda.

Классический спидстер Мазда MX-5 стал на полцентнера легче

В 2015 году организация Мазда также продемонстрировала на SEMA 2 концепткара, сконструированные на основе MX-5 нового поколения: спидстер, 2-я модификация которого появится в 2018 году, и 1043-килограммовую версию Спайдер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий