512cdefc

Сузуки Игнис стал азиатским

Даря Игнис в Токио весной минувшего года, руководство Сузуки гарантировало, что данный авто доберется и до рынка Европы. Слово собственное жители страны восходящего солнца задержали, выкатив на подмостки парижского авто-шоу спецификацию для Европы. Не исключено, что с течением времени Игнис доберется и до Украины.

Производителю рентабельно представлять Игнис внедорожником, впрочем по прецеденту это, разумеется, седан, пускай и высокой проходимости. У него и дорожный просвет в 180 миллиметров, и металлопластиковые накладки по периметру кузова, и привод на все колеса в роли функции (на базе вискомуфты, включающей заднюю ось). Надо сказать, в перечне допоборудования есть и камера, которая применяется для автоматического торможения и слежения за разметкой. И коль уж пошла речь об оборудовании, необходимо отметить камеру заднего вида и мультимедийную технологию с навигацией, интерфейсами SD, Блютуз, USB, MirrorLink, Андроид Авто, Эпл CarPlay, Siri и сервисами Google.

Игнис – авто малогабаритный. Его протяженность равна лишь 3700 миллиметров, длина составляет 1690, а высота – 1595 миллиметров. Кратка и колесная основа – 2435 миллиметров. Но несмотря на это седан удался легким. В оснащенном пребывании он весит от 810 до 920 г (зависимо от комплектации) и присутствия системы полного привода. От этого, надо сказать, находится в зависимости и размер багажника. Производит на него воздействие и функция сдвижных задних кресел. В 5-местной сборке зала размер багажного отделения находится в диапазоне в краях 204-267 л, а со уложенным 2-м рядом – от 463 до 514 л.

Сузуки Игнис стал азиатским

Внутри Сузуки Игнис скрывается 1,2-литровый бензинный Dualjet, выдающий 90 л. с. производительности и 120 Hm тяги. Он может работать как в одиночку, так и в кооперации с мотором-генератором и литиевой тяговой батареей (так именуемый нежный гибрид). Коробок передач также 2 – 5-ступенчатая машинная и «автомат» AGS. Самым бойким видом хетчбека играет вэдовый гибрид, раздувающий авто с места до 100 км/час за 11,5 сек, а самым неторопливым оказался простой переднеприводный. Ему на такую же процедуру требуется 12,2 сек. И пускай это далеко не настолько быстро, как многим надо, но несмотря на это Игнис деликатен с топливным расходом – от 4,3 л на сотню в истории с переднеприводным гибридом и до 5 л у вэдовой версии с Двигатель внутреннего сгорания.

Реализации Сузуки Игнис в Европе стартуют в начале января 2017 года. Первыми авто обретут англичане, и лишь затем он доберется до прочих стран.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий