Организация Вольво показала многообещающую технологию, предупреждающую пешеходу о приближении автотранспорта и нужную, прежде всего, для тихих автобусов. Автобусы на электрической тяге, в случае опасности, сумеют сигнализировать пешеходам без помощи других.
Камера может прослеживать движения пешеходов и велосипедистов и визуализировать их в кабинке автолюбителя. При обнаружении субъекта автобус выпустит «фоновый звук в спектре частот, который не воспринимается как шумный». В Вольво заметили, что данный звук не проходит, к примеру, через окна с троичным остеклением — в отличии от низкочастотного гула, который выпускают автобусы с дизельными двигателями.
Если автолюбитель либо прохожий проигнорируют сигнальный голосовой знак, автобус выпустит стандартный гудок. При этом на дисплее приближайющийся субъект будет замечен ярко-красным тоном, а автолюбитель услышит беспокойную сигнализацию.
В начале июня 2016 года передавалось, что Google обучил выпускать голосовые знаки испытательные макеты собственных беспилотных авто. Организация рекомендовала несколько программ для сигналов. К примеру, если картина не считается критичной, то автомашина копирует пару длинных по длине звуков.