512cdefc

Купе SCG постарается установить безотносительный рекорд Нюрбургринга

Изданию Road and Track обнародованы характеристики автодорожной версии супер-кара компании Скудерия Cam Glickenhaus, принадлежащей североамериканскому бизнесмену Джеймсу Гликенхаусу. Создатели модификации SCG 003С рассчитывают, что купе может установить безотносительный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга.

Супер-кар проектируется вместе с итальянской компанией Maniffatura Automobili Torino, возглавляемой прежним управляющим тюнинг-ателье Pininfarina Паоло Гареллой. Компаньоны начали автодорожные проверки авто.

Масса супер-кара не должна превзойти 1300 кг. Товарную версию SCG 003 оборудуют 4,4-литровым твинтурбо двигателем подготовки одного из германских производителей автомобилей.

Купе SCG постарается установить безотносительный рекорд Нюрбургринга

Автодорожный супер-кар SCG 003С

При этом мотор будет модернизирован и перенастроен организацией Autotechnica Motori. В агрегате применят иные турбированные нагнетатели, и свежий блок регулирования. Отдача мотора превзойдет 750 л.с. и 800 Hm тяги. Установка будет совмещаться с 7-ступенчатым «автоматом» с 2-мя сцеплениями.

SCG 003 может разгоняться с места до 96 км/ч менее чем за 3 сек, а его предельная скорость превзойдет 350 км/ч.

Супер-кар обретет карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, и отработанный динамический обвес, который может гарантировать до 700 кг прижимающей силы на скорости 250 км/ч.

Гликенхаус рассчитывает, что автодорожный SCG 003 с обычными шинами может проехать круг «Северной петли» Нюрбургринга стремительней чем за 6 секунд и 30 сек. Такой итог будет безотносительным рекордом автотрассы как среди трековых автомашин, так и среди автодорожных авто. На сегодняшний день формальный рекорд автотрассы принадлежит спорт-кару Radical SR8 LM (6 секунд 48 сек). Быстрейшим автодорожным авто «Нордшляйфе» является супергибрид Порше 918 Спайдер, который в 2013 году проехал автотрассу за 6 секунд и 57 сек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий