Автоконцерн Дженерал Моторс закончил с организацией IBM контракт об применении в собственном спутниковом сервисе OnStar синтетического ума Watson. «Суперкомпьютер» позволит автомобилям предвидеть действия автолюбителя, ориентируясь на его зависимости и информационную базу с множеством разной информации — от положения автомобильных парковок до извещений о пробках на автодорогах.
Например, синтетический разум Watson может через мультимедийную технологию автомашины либо телефон припомнить выходному с работы папе о том, что он обязан зайти за детским питанием для малыша, или посоветовать самые лучшие бары автолюбителю, который в первый раз посетил любой город.
Клавиши системы OnStar, соответствующие за голосовое регулирование, мгновенный доступ в меню и вызов критических занятий, воспитываются на каркас салонного зеркала.
Также, OnStar и Watson сумеют находить наиболее комфортные и доступные места для парковки, позволит автолюбителям платить приобретения в автомашине и льстить на выдачу продукта к правильному времени, и рассчитываться за заправку, не выходя из автомашины. Компаньонами проекта стали топливная организация ExxonMobil, платежная система MasterCard и хрестоматия автомобильных парковок Parkopedia.
Сервис Proactive Alerts может предвидеть быстрый круг аккумулятора и отправить извещение про это по СМС, e-mail либо напрямую на дисплей мультимедийной системы.
Система OnStar с синтетическим умом от IBM будет в автомобилях Дженерал Моторс в 2017 году. После обновления сервис получит название OnStar Go.
General Motors ставит в свои автомобили спутниковую технологию OnStar в течение 20 лет. Изначально она работала лишь как система аварийного извещения. Потом автоконцерн ввел в технологию большое количество особых функций — например, в 2016 году запустили сервис Proactive Alerts, анализирующий положение авто и рассказывающий автолюбителю о вероятных грядущих неисправностях