512cdefc

«Заряженный» Мерседес-Бенц E-Класса обретет дрифт-режим

«Заряженная» версия хетчбека Мерседес-Бенц E-Класса следующего поколения обретет особый порядок для дрифта. Про это ссылаясь на управляющего Mercedes-AMG Тобиаса Моэрса рассказывает Autocar.

В отличии от предка Mercedes-AMG E 63 будет доступен только с полноприводной системой, где до 100 % дешевого тяги может перекидываться на заднюю ось. При подключении дрифт-режима автоэлектроника активизирует подходящие опции расположения тяги, что сможет помочь автолюбителю задерживать авто в контролируемом заносе.

Mercedes-AMG E 63 оборудуют 4-литровой твинтурбо «восьмеркой», которая будет предлагаться в 2-ух версиях производительности. Моэрс доказал, что на лучшей версии хетчбека отдача двигателя превзойдет 600 л.с.. Мотор будет совмещаться с девятидиапазонной коробкой автомат.

По версии Моэрса, свежий Mercedes-AMG E 63 может ехать круг «Северной петли» Нюрбургринга приблизительно за 7 секунд и 50 сек — на 5 сек стремительней предка.

Предполагается, что премьера «зяряженного» хетчбека пройдет в обозримые месяцы, а его азиатские реализации начнутся во 2-м квартале 2017 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий