512cdefc

Ауди Q5 2-го поколения обрела пневмоподвеску

Организация Ауди продемонстрировала во Франкфурте третье поколение паркетника Q5. Со свежей наружностью, не менее производительными силовыми агрегатами и пневмоподвеской.

О наружности, наверное, рассуждать не будем, потому что она узнаваема и прогнозируемо превосходна. Расценить ее вы можете по фото. А о технике поведаем не менее отчетливо. Одно из основных нововведений Q5 – опциональная пневмоподвеска, способная заменять клиренс и сохранять уровень кузова независимо от перегрузки. При стремлении будет можно купить и электронно-управляемые рессоры с разными способами работы. Плюс, у системы Ауди drive select вышло 2 свежих режима — Llift/Offroad и Олроад.

В серии двигателей 2-го поколения Ауди Q5 будут сплошь турбованные моторы – как бензинные, так и дизельные. Например, 2-литровый TFSI выдает 190 и 252 л. с. производительности, употребляя примерно 6,8 л топлива на 100 км пути. Самым производительным из моторов будет 3-литровый TDI с 286 л. с. «лошадками» и 620 Hm тяги. Примерно производительность двигателей техники Ауди увеличили на 27 л. с., а топливный расход, наоборот, понизили. Не обойдется и без смешанной версии с 2-литровым TFSI и 2-мя электрическими моторами. Итоговая отдача установки скорее всего будет добиваться 300 л. с., а ходовой запас на электрической тяге не должен быть меньше 50 км.

Ауди Q5 2-го поколения обрела пневмоподвеску

Q5 2-го поколения сконструирован на базе MLB, из-за которой массу авто удалось уменьшить на центнер. Ведущая и задняя подвески паркетника – пятирычажные. Полноприводная система кватро ultra входит в стандартную сборку версий с силовыми агрегатами 2.0 TDI и 2.0 TFSI. Это говорит о том, что то будут только моноприводные версии, чего прежде у Q5 не было. Опционально кватро ultra будет предлагаться и с менее производительными двигателями. В стандартном режиме она не сообщает вращающий момент на задние колеса, однако по мере необходимости моментально откликается и перераспределяет тягу.

Зависимо от комплектации Ауди Q5 может оборудоваться матричными светодиодными фарами, 12,3-дюймовой цифровой панелью устройств, проекцией информации на фронтальное окно, мультимедийно-навигационный комплекс с помощью Эпл Car Play и Андроид Авто, и с помощником, который запоминает 3 самых частых маршрута автолюбителя в разное время суток и применяет данную информацию для оптимизации поездки с учетом трафика.

Новая Ауди Q5 будет производиться на не так давно сконструированном автозаводе в Мексике. Начало продаж в Европе рассчитан на начало 2017 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий