Североамериканский факультет страховой безопасности (IIHS) обнародовал итоги тестов фар 11 пикапов — 7 огромных и 4-х малогабаритных. Абсолютное большинство автомашин сорвали исследования — высочайшую оценку «хорошо» сумела получить лишь одна модель.
Исследования велись в черное время суток и имитировали 5 наиболее популярных автодорожных случаев: перемещение напрямую, и мягкие и сильные повороты налево и направо. Напряженность освещения во всех вариантах по раздельности измерялась особыми детекторами.
Всего эксперты испытали 23 разных композиции светотехники, которые обмениваются зависимо от комплектации вседорожника. В окончательную таблицу попал лучший итог фар какой-то модификации.
Результаты тестирования фар огромных пикапов
Хорошо | Сносно | Слабо | Слабо |
---|---|---|---|
Хонда Ridgeline | GMC Sierra | Ниссан Титан | Шевроле Сильверадо |
Рэм 1500 | Форд F-150 | ||
Тойота Tacoma |
Самые лучшие характеристики показала техника вседорожника Хонда Ridgeline в лучших вариантах RTL-E и White Edition. Светодиодные передние фары близкого света обеспечивают «хорошую тень как правило, а их минусы возмещаются добавочными элементами далекого света, подключаемые автоматом в случае необходимости».
Автономный рейтинг сделали для малогабаритных пикапов Шевроле Колорадо, GMC Canyon, Ниссан Frontier и Тойота Tacoma, любой из которых обрел оценку «плохо».
Разница между освещенностью автодороги пикапом Хонда Ridgeline, принявшим высочайшую оценку, и Шевроле Колорадо, завалившим анализ
Осенью IIHS провел подобные проверки 31 авто. Высочайшего балла сумела сподобиться лишь одна модель — Тойота Приус v. Также, летом американцы испытали 21 малогабаритный внедорожник, ни один из которых не обрел оценку «хорошо».
С 2017 года оценка «хорошо» либо «приемлемо» будет необходимым аспектом для принятия высочайшей премии Top Safety Pick +, которая ставится IIHS за самые лучшие итоги в краш-тестах.