Организация Хендай не рассчитывает сражаться за рекорд круга «Северной петли» Нюрбургринга с собственным «заряженным» хетчбеком i30 N, который будет представлен в скором времени. Про это рассказывает издание Autocar ссылаясь на управляющего английского подразделения марки Тони Уайтхорна.
Проверки макета Хендай i30 N проходили, и в том числе, на марафоне «24 дня Нюрбургринга». Суммарно автомашина прошла 91 круг, ехав 2309 км. Самое лучшее время круга — 9 секунд 55,636 сек. Также у марки есть свой экспериментальный центр на «Северной петле».
На сегодняшний день рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных авто принадлежит Фольксваген Гольф GTI Clubsport С, который проехал автотрассу за 7 секунд 49,21 сек. Однако в Хендай не собираются сражаться с германским «горячим» хетчбеком за данный титул. В компании утверждают, что i30 N сделан скорее всего для того, чтобы наслаждаться от вождения, а не для таких состязаний.
«Заряженный» Хендай i30 проектируется отрядом N, которое возглавляет прежний основной инженер БМВ М Альберт Бирманн. Внешний вид модификации будет сделан в стилистике макета RN30. «горячий» хетчбек обретет 260-сильный 2-литровый турбированный мотор, механическую трансмиссию, переднюю подвеску с автономными переломными кулаками, динамический выпуск и самоблокирующийся дифференциал с электронным регулированием.
Модель поступит в продажу в 2017 году. Потом организация может выпустить хардкорную версию с системой полного привода, которая может соперничать с Форд Фокус RS.