512cdefc

Mercedes-AMG ДжиТи лишился крыши

Позавчера утром, вчера формального начала Парижского автомобильного салона, организация Мерседес-Бенц провела прикрытую демонстрацию собственного нового детища – роадстера Mercedes-AMG ДжиТи.

Роадстер будет предлагаться в 2-ух версиях. Первый, AMG ДжиТи Родстер, оборудуют 4-литровым битурбированным V8 с 475 «лошадками» производительности, а 2-й, AMG ДжиТи C Родстер, аналогичным двигателем, однако не менее мощным – 557 л. с. и 680 Hm. Плюс модификация с буквой С подразумевает уникальное оборудование. Речь, например, проходит о спортивной подвеске, увеличенной задней колее, полноуправляемом автошасси и электронной блокаде заднего дифференциала. И, разумеется, чтобы езда на ДжиТи C Родстер была не только лишь действенной, но также и красивой, звук выхлопа будет настроен аналогичным стилем. Германцы гарантируют, что будет на самом деле оглушительно.

К слову, прибрать либо поднять крышу AMG ДжиТи Родстер можно за 11 сек на скорости до 50 км/час. Чтобы пассажиры, разместившие собственные дорогостоящие телеса в нормальных сидениях, или в опциональных «ковшах» AMG Performance, не подмерзли, роадстер оборудуют технологией подогрева области шеи, а сидения оборудуют обогревом и вентиляцией. Так что, говорят разработчики авто, пользоваться открытой версией Mercedes-AMG ДжиТи будет можно всегда.

Реализации роадстера стартуют в начале февраля 2017 года. Расценки изготовитель пока не представил.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий